Доброго времени суток!
Три дня назад мотоцикл был разобран до голой рамы для покраски. Потратил на разбор примерно 5-6 часов. Ломать не строить)
Цветовая гамма была определена давно. Наверное, ещё в самом начале работы над проектом. Основным цветом был выбран черный матовый. Основным, но не единственным. Деталей на покраску набралось очень много-ведь красить практически все металлические и не только детали)
Начал с рамы и маятника. Повторный пескоструй (пока тестировал, полезла ржавчина немного, и зачем спрашивается я так рано раму ободрал?), кислотный грунт, обычный грунт, и черный матовый в 3 слоя...
Двигатель красил этой же краской. Почему не термостойкой? По опыту знаю, термостойких красок в природе встретить почти невозможно, ни одна из встреченных мной красок не выдерживала более 400 градусов без последствий. Но и самая обычная автомобильная краска выдерживает эти же 400 градусов. Поверхность двигателя до таких температур не греется. Даже колена выхлопные до такой степени не нагреваются (400 градусов-это в простонародье посинение)
На данный момент осталось покрасить крылья, хвост и бак. Ну их сначала надо зашпаклевать немного, особенно хвост. Ну и декор на некоторые детали навести.
Вчера начал неспешно собирать крашенные детали. Накинул маятник, рулевую колонку, двигатель.
Надеюсь в ближайшие 3-4 дня закончу с покраской. Времени совсем на мот не хватает. Делаю его с 6-7 вечера до 11-12. Днем работа, выходных выделить не поучается пока)
Всем удачи! Скоро продолжение!=)
Комментарии