Итак, накинул железо оценить вид.
Необычный вид, правда?
Сейчас налетят пацаны и скажут: эт чё за желтые разводы и потертости?!?”
Я писал ведь ранее, что я по профессии и призванию кузнец. Многие строят кастомы под спорт, под чоппер, под кафешник. А что у меня? Кафе рейсер с намёком. Окрас черный матовый. С выбором краски заморачиваться особо не стал-матовая краска-2к акрил из новой линейки mobihel. Называется черный бархат. Если ярославская Vila это среднячок (не надо, хорошая краска, это покрасчика не криворукого найти тяжко), то мобихел-чуть выше на ступеньку. Золото-те элементы, что полностью золотые-ALSA буржуйского (американского производства) под лаком от мобихел. Позолота-профессиональная порошковая кузнечная краска WS-Plast. Позолота (а точнее патина) нанесена техникой сухой кисти (художники поймут). Подобный вид декора встречается в изобразительном исскустве, но чаще в оформлении кованых изделий для придания эффекта состаривания-винтажности.
В итоге кастом-байк в стиле кафе-рейсер имеет вид и полное соответствие моей профессии.
А, да, о смене имени. Road runner-мультяшный герой, знаю. Дословный перевод-дорожный бегун. Сейчас байку больше подойдёт имя BlackSmith (кузнец). Вот такая песня, друзья мои.
И нет, я не спрятал косяки. Подобная раскраска планировалась изначально!
Бюджет покраски (красил собственноручно своим же оборудованием в своём цеху) 12 тр. Навскидку. Для неверящих посчитаю точнее.
Потрачено-кислотного грунта 2 кг, обычного грунта 2 кг, краски 4 кг (да, четыре. Все детали в три слоя), золотой ALSA-0,5 кг, патины WS-100 гр, лака-1 кг (матовая краска не покрывается лаком), шпатлевка novol-грамм 200. Ну наждачку не считаю. Это уже копейки. А если прибавить работу-да машину дешевле покрасить)))
Ну и немного фоток без колес-они кстати тоже полностью черные матовые). Прошу прощения за качество фото. Фотографировал на шлёпанец)))
Не, не мерещится. На него уже села пыль. В цеху малость пыльно)))
Удачи друзья)))
Жду мнения о таком необычном дизайне и о смене имени в комменты!)
Комментарии