Укладка электрики, проводки и поиски зарядки...

Всем салют!

Дошла очередь до электрики...

Аккум, коммутатор, реле поворотов в горб; катушка, реле зарядки, диодный мост под бак. Замок на траверсу. Нехитрый набор. А что ещё надо?)

Для проводки набрал в автомагазине проводов разноцветных сечением 0,75 и на свет сечением 1,25, папы, мамы,кольца, тонкий кембрик. Хотел найти черный кембрик или гофру для укладки проводки. Нашел серую, белую, синюю. Во всех магазинах меня убеждали, что черного кембрика в природе не существует. Ну да ладно. 

Прокладкой электрики занимался два вечера и две ночи. В прямом смысле. С 6 вечера до двух ночи. 

Состав электрики-коммутатор Ваз, РП сток ижевское, катушка газель, диодный мост PAL, реле зарядки газ-53 (что не Ваз? Да с жигулевскими я нахлебался горя не раз. То не работает, то недозаряд, то перезаряд. Одни проблемы)

Проводку всю ложил, отталкиваясь от стандартной электросхемы. Все соединения обжаты папами, мамами, кольцами, одеты в кембрики. Никаких скруток, соплей. Не гоже=)

Упаковал проводку в черную стрейч изоленту. Да, сейчас начнете "Диман, что за балет?” Да я скажу-нормально все) Нет кембриков черных в наших краях, не висеть же всем проводам? 

Волнительный момент, запуск... Завел легко, непринужденно. Радуюсь) Тыкнул тестером на аккум-12,6. Газанул-12,5... Приехали, радость как ветром сдуло. Где зарядка-то?!? (Здесь следует вставить самые грязные ругательства, на свой вкус)

Гена мертв? Да не должен. Звонил ведь его, когда брал. Ещё раз-якорь на массу не пробит, кольца звонятся, сопротивление 8 ом. Статор? Обмотки на массу не звонятся, меж собой 1,5-1,7 Ом. Норма. Реле регулятор? Проверял на аккуме-работает. Включаю зажигание-а якорь отвертку не примагничивает. Здраствуйте, блин. Ну варианта два-РР или щётки. Берем новый РР и щётки-и ура! На холостых 12,7 (все мы знаем, какие холостые у наших советских одностволок-там по определению зарядки не может быть). Газанул-13,9-14,0. Вооот, вот теперь радуемся)

Все это было вчера. Вчера же прибыла резина-как и обещал эндуровская, 3,75х18 на оба колеса. Резина не ахти (да, питерская. Два с немногим рубля за баллон. Знаю, знаю друзья. Чисто асфальтовая резина изначально даже не рассматривалась. У нас в стране асфальт есть только в наших фантазиях=)), в зиму пойдет в ошиповку (не хочу сезон закрывать, не хочу. Честно, дико раздражает сезонность в мототеме. Хотя, видно будет)

Накопал при разборе дедовского гаража очень старое и винтажное зеркальце-1964 года рождения. Хотел оставить для следующего проекта, но краска облупилась. Самое интересное-оно со сферическим стеклом. Неожиданно. Задул в золото, под лак, поставил на руль. Смотрится необычно, зато обзор просто изумительный) 

И одна неприятная новость-пока я тут со своими сборками, покрасками возился, полированые ломы вилки в нерабочей части пошли легкой ржой. Сейчас снял перья, снова полирую. Не додумался же сразу лаком на них дунуть) 


Скоро фото в полном сборе. Ждите на дорогах!)))

Другие записи в этом бортжурнале

Занижение и правильный дренаж

Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на "привязанный" мотоцикл и решил все же "занизить" хвост) Но не путем пиления пр...Читать далее

Что происходит?!?

Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто...Читать далее

Цепи или шипы? Встал перед выбором...

Доброго времени суток читатели!Наступили холода и приближается зима и снег(ага, капитан очевидность, знаю). Сцепление с дорогой становится в...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет