Мы на колесах! Скромный фотосет

Резина обута, колеса установлены, пора выкатываться. Выкатил из мастерской, прикатил к себе во двор дабы смыть с него всю пыль ремонта. Ну и несколько фоток на колёсах =)


Другие записи в этом бортжурнале

Занижение и правильный дренаж

Привет друзья! Много писанины не будет)Насмотрелся я вчера на "привязанный" мотоцикл и решил все же "занизить" хвост) Но не путем пиления пр...Читать далее

Что происходит?!?

Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто...Читать далее

Цепи или шипы? Встал перед выбором...

Доброго времени суток читатели!Наступили холода и приближается зима и снег(ага, капитан очевидность, знаю). Сцепление с дорогой становится в...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Мне не очень нравится! Но мотоцикл классный, лучше чем сток!!! Уважуха и респект!

Как по мне глушитель не очень смотрится да и золотой цвет не глаз не радует. Но это уже на любителя как говориться! Классный мотоцикл!

SaviorBlack

Россия, Краснодар
1

Матовый цвет вообще на любителя. Кто-то любит глянец, блеск и лоск)

SaviorBlack

Россия, Краснодар
0

Золотой цвет не любишь? Ну глушак я изначально хотел такой. Ты не подумай, это не простой обрезок, а полноценный четвертьволновой резонатор с системой глушения. Работает кстати тише стоковой планеты) На вкус и цвет как говорится. P.S. Это знаешь, как с коваными розами у меня-многие покупают, женам дарят, а некоторые считают, что это только для кладбища. Хотя исторически с древних времен кованая роза-символ чистой и вечной любви)))

Тише работает? Вот это круто. А его можно длиннее сделать? Я нечего против не имею, классный мотоцикл получился=)

SaviorBlack

Россия, Краснодар
0

Можно. Глушащую часть хоть на метр удлиняй. Думаю, даже ещё тише будет. Здесь резонирующая перегородка стоит на ~70 см от окна. Для ориентира примерно за ножкой. И ~15 см глушащая часть. Положение заслонки по фазам считалось, а вот глушащая часть-опытным путем подбиралась-чтоб не тихо и не надоедливо громко) Я первый раз выхлоп сделал до середины маятника-но он уж больно тихо для меня работал. У мотоцикла толжен быть негромкий, но мужской и серьёзный выхлоп. Баса конечно можешь не ждать-это только на 4Т возможно. Визг двухтактника ну никуда не денешь и никак не заглушишь)))

скажи а где можно посмотреть работы мастерской FCF

SaviorBlack

Россия, Краснодар
0

Ну по сути это кузнечная мастерская) А мото-мое хобби) В основном на досуге занимаемся тюнингом, настройкой и доводкой мотоциклетных двигателей

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Обода тоже просятся в золотой цвет

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

и эт самое, может не мое дело, на на мой вкус надо было полосы на баке делать бельчей кистью и одним мазком.

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

берешь короче кисть, безыменным пальцем упираешься в бак, так чтоб кисть не меняла своего приближения к баку и ведешь линию неотрывно. Я видел сей финт на видосе о производстве урала.

SaviorBlack

Россия, Краснодар
1

Обода в золото не стал задувать, мне показалось, что сие будет лишним. А вот про такой тип декора впервые слышу...

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
1

цировка называется.