Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Фролов
133 года
Краснодар
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5, Kawasaki GPZ
Друзья
Сообщение
ИЖ Планета 5
Подписаться
Бортжурнал
26
Доработки

В поисках пропавшего электричества или внезапная смерть аккумулятора...

Всем привет, друзья!)

Три дня назад крайний раз катался, заехал в гости к товарищу, побеседовали и я покатил еще немного пострадать фигнёй. Заехал на свою любимую площадку, решил немного попрактиковаться в вилли и отжиге. Поднял мот раз, проехал на заднем метра 3, опустил его. Касание переднего колеса было конечно неисильно жестким, но и не мягким. Мот взвизгнул и почти заглох. Ну думаю, почудилось, может я ручку случайно крутанул... В общем не придал значения. Разворачиваюсь поднимаю мот, проезжаю в точке пару метров и мот глохнет. Прямо в таком положении. Уронил на колеса. Смотрю-габариты не горят, попробовал поворотники-а дома нету никого. Пощелкал замком-ноль реакции. (Здесь должно быть нехорошее предложение, текст которого не одобрит никто ввиду нецензурного содержания). Думаю, ну и какого числа? Покатил домой, благо до дома не больше полукилометра. Думал, сопля в проводке? Да ну, быть не может, проводку собирал на совесть, соплей там точно нету...

Поставил в гараж и уехал по работе на три дня в другой район области...

Сегодня выдался выходной,решил оживить верного друга. Включил зажигание-все работает. Завел-все ок... думаю, что это ещё за глюк? И тут на те вам подарок глохнет. 

Редиска...

Щелкаю замком-никого. Беру тестер, меряю на замке провод от аккума-13,0 вольт. Включаю замок-2,45 вольта. Коротыш закрался? Скинул бак-все ок. Скидываю фишку коммутатора, катушку и рр. Меряем аккум-13 вольт. Включаем габариты-(габарит представлен одной лампочкой в 1 ватт, и та в спидометре-7 вольт. Щелкаю свет-0,25 вольт. Тащу зарядник, на аккум-зарядку не берет. 

Сдох аккум. Кстати, на заглавной фото вы видите этого поганца-предателя...

Хваленый гелевый аккум высыпался, как песок из дытявого ведра и стал пальчиковой батарейкой. Пробег аккума около 250 км (то есть аккум совершенно новый, куплен был при непосредственно сборке пректа)

Анализ параметров показал, что гелевые аккумуляторы крайне не надежны (мы сейчас говорим о китайских гелевых поганцах)

Минусы гелевых аккумуляторов применительно к ИЖам:

1.Требуют строгого уровня ампеража зарядки, не более 10% от емкости, в противном случае гель выкипает и теряет свои свойства,

2.Очень чувствительны к КЗ (короткому замыканию), так как происходит все то же вскипание геля...

Ок, поехал купил обычный кислотник серии MF (кислотные необслуживаемые с системой рекуперации газов и возможностью абсолютно любого расположения в пространстве). Такой же аккум стоял когда-то у меня на китайском кроссе-зимой и летом никаких проблем не создавал, ну кроме как зимой стартер не проворачивал, но это и понятно). Кислотники менее чувствительны к кратковременным КЗ, да и зарядку немного большим амперажем выносят без проблем. В общем, не такие неженки)

Хотел сначала сдернуть на время с КТМ-чика, но там у меня стоит 9-ти амперная бандура, которая в хвост Сёме явно не влезет. То же кислотник кстати, второй сезон и никаких вопросов и проблем не создает. 

Что старый гелевый, что новый кислотник-оба 5-ти амперные. Сейчас, пока я пишу эту статью, стоит и заряжается новый аккум) 

Итак, вывод (это моё субьективное мнение, решать только Вам, уважаемые):

Гелевые китайские аккумуляторы-фуфло. Если не сказать хуже . Акум не прожил и двух месяцев. Почтим память этого поганца-предателя. Теперь это большая пальчиковая батарейка, не способная даже на запуск скутера)

Всем удачи и исправной техники!=)

5
5
В начало
24
25
26
27
28
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Владислав NgRs
Дмитрий, Нуу мне геливого акб хватило на 4 года... И тот сгорел лишь потому, что катушка замкнула и сожгла акум :(
10 июл 2016
Ответить
4 ответа
5 из 5