Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Фролов
133 года
Краснодар
5 мин назад
В гараже:  
ИЖ Юпитер 5, ИЖ Планета 5, Kawasaki GPZ
Друзья
Сообщение
ИЖ Планета 5
Подписаться
Бортжурнал
27
Доработки

Новости проекта

Давно не писал ничего о проекте (да простят меня мои подписчики). 



Последний пост был написан о замене аккума (пробег на тот момент около 600 км). На данный момент пробег уже over 5000 км.



Что же произошло за это время? По порядку друзья)



1. Катался спокойно около недели, далее начал практиковать вилли. Планета она и в африке планета, тракторный момент с холостых, встает без проблем. Но проблемы возникли позже... После недели практики езды на заднем я при очередном подьеме заметил, что заднее крыло уперлось в горб. Как оказалось, выгнуло верхнее крепление моноамморта... вот те номер. Разбор, переварка, усиление, термообработка. К слову, проблема исчерпала себя) 



2. Вторым умерло сцепление. Ну как умерло-байк даже с буксующим сцеплением поднимался без проблем. Особенно это докапывало при обычной езде, когда при оборотах выше средних вместо набора скорости мотоцикл просто начал завывать. Сцепление пришлось полностью переделывать, все диски под замену, выточка новых штоков-толкателей сцепления-заводские смялись на концах). Так же на масле в КПП Мотюль было слишком жесткое переключение-слышно было даже в шлеме и в наушниках со включенной музыкой. Вылечилось заливом Ликви Моли. Кажется, даже мотор стал крутиться чуточку веселее)))



3. Раздобыл рулон термоленты, замотал глушитель. Плюсы-ну хз. На мощность точно не влияет. Отличия в звуке выхлопа-пропал звон глушителя, появилось больше баса.



4. Мини-обтекатель из визора старого советского шлема. Вырезал бормашинкой, заполировал. Плюсы в нем в плане обтекаемости несомненные. Я если честно и сам не ожидал ТАКОГО эффекта)



Для скептиков-ребят, я имею во владении КТМ 690 тот что эндуро ЭР и кастом на базе планеты. Могу заявить уверенно (5к пробега тому подтверждение)-правильно собранный иж не сыпется. Совсем. Да, половина запчастей вообще маде ин не в россии. Но поверьте-прямые руки и уважение к технике творят чудеса)))



Цепь кстати приводная стоит АКМАШ. То бишь русская в доску. Да, дид сальниковая лежит. Но пока ставить я ее не вижу смысла. За 5к пробега я ни разу ее не тянул. С учетом того, что цепь открытая и пыли пережевывает немало. Регулярная чистка, смазка-полет нормальный)



Вилка, амморт-все в полном порятке. Жесткость подвески-езжу через лежачие не тормозя-при 50-60 км/ч отрабатывает на ура. На более низких скоростях амморт отдает в спину) 



Двигатель так же в полном порядке))



 

Курки попилил-ну привык я к коротким рычагам) Колхоз, но пофигу. Зато удобно=)



В общем, мот не часто, но выезжает) Сезон закрывать не собираюсь. Готовится комплект шипованой резины)



Всем ровных дорог!=)




4
В начало
25
26
27
28
29
Дальше