Приветствую друзья! С прошедшими праздниками Вас!
На всех сегодняшних фото Вы видите мотоцикл в том положении, в котором я на нём сижу-просто сел и привязал. До отбоя ещё далеко. К чему это-это ко многим комметам типа жопа слишком высоко, опусти хвост, жопа задрана и тд и тп
БАЙК В ПЫЛИ! Что ж сделать, не в квартире стоит)
Два месяца без записей... И что произошло за эти 2 месяца и что сейчас происходит?
В крайней записи я задавался вопросом шиповать али нет?. Вскоре совершенно случайно за бутылку лимонада попали ко мне в руки два ижевских колеса. Резина абсолютно стоковая, протектор как новый, и не шибко дубовая; диски-яйца нет, а восьмерка нехилая. Под ошиповку сойдёт, подумал я) Чем шиповать? Выбор встал в пользу колдкаттеров-вернее я решил их сделать сам. Саморезы(те, что с головой по ключ на 8)-430 шт (170 перед и 260 зад). Вначале вымерял безопасную высоту шашки и попилил их по нужной длине. Далее во всех сделал пропилы болгаркой по аналогии с заводскими колдкаттерами. И, само собой, закалил их в масле, так как все мы знаем, какие они мягкие, эти саморезы). Как крутил-сначала засверливал покрышку (не насквозь конечно), клей на саморез и вворачивал.
Вся эта эпопея с шипами закончилась где-то к 10 декабря.
Числа 15-го первый раз выехал... На улице -17, дорога-укатанный снег. Я ожидал большего, если честно... По укатанному снегу держак паршивый, но все ж он есть. Выехал на лёд-ну вот тут держак куда лучше) На асфальте грохот от шипов дикий) И такое чувство, что колеса квадратные (по 2,5 атм в колесах).
И так катался изредка до 31 декабря.
31-го решил выехать и через полчаса покатушек поймал задним колесом припорошенную арматуру. Покрышка в хлам...
По результату двухнедельных покатушек-все саморезы на месте, центральные немного подстерлись об асфальт, но не критично. В общем на шипах накатал около 200-250 км. из них асфальта чистого 10-12 км.
После новогодних праздников вернул на место летние колеса и решил заняться внешкой. Мыслей было несколько:
1. Пора выходить из мотоклуба Грязная спина. Ибо летом кататься только посуху (что бывает не очень часто) не интересно. Да и вечно черная от грязи спина, затылок шлема и задняя часть сиденья вообще не прикольно скажу я Вам)
2. Переднее крыло. Ну для начала оно начало лопаться прямо на креплении, что не есть хорошо. И со стороны двигателя оно коротковато-ладно бы на движок кидало, а то вся грязь летит под бак, где стоит катушка, РР и диодный мост...
3. БоковыеТреугольники в раме. Ну пусто как-то там, чего-то не хватает...
4. Перекрас. Бак надо перешпатлевывать, да и горб тоже не помешало бы вывести по уму
На данный момент:
1. Было два варианта-хагер повесить на маятник или номерная рамка с ,пока что, стеклопластиковой пластиной вместо номера. (номер будет, по весне встанем на учет).
Хагер примерил-и сразу выкинул... Убого и не интересно.
На второй вариант меня натолкнули фото кастомов из многими любимого (и я не исключение) Ducati.
Теперь нам не страшны грязь и лужи)))
Вот примерочный вариант
А вот окончательный(только что не красил)
2. Переднее крыло. При снятии трещина оказалось внушительной и я нарочно доломал его и выкинул, чтобы не возвращаться к нему.
Из чего делать переднее крыло? Снова найти заднее с 634 явы? Не, не интересно. Под руку попалось абсолютно целое, слегка ржавое заднее крыло от Pannonia T2. Вот с него-то я и выпилил то что мне было нужно. Результат перед Вами
3. Из остатков стеклопластика вырезал треугольнички в раму. К раме полуавтоматом приварил гайки и прикрутил щитки. В принципе ничего хитрого. Только вот думаю-оставить так или какие-нибудь вырезы фигурные сделать?
4. Перекрас ближе к весне-сейчас очень мало времени, очень много работы.
По цвету-нацелен на черный глянец под жирным слоем лака. Мат совсем не практичен я скажу...
Если у кого есть какие мысли по поводу раскраса-с удовольствием выслушаю)
Респект всем кто осилил эту запись!
С Уважением, Дмитрий!)
Комментарии