Yamaha XT200-400

XT225 Serow

28

Мотоцикл участвует в выборах Мотоцикла дня!

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Записи

Зеркала для эндуро

Зачем?Родные зеркала стали сбиваться от ветра на скорости больше 90 км/ч. Был случай, когда при падении из-за зеркала разломало кронштейн ру... Читать далее

В погоне за тишиной раздобыл и поставил стоковый глушитель

Изначально на моём XT 225 Serow стоял прямоточный глушитель от SuperTrapp. На мой слух его звук на оборотах отличных от холостых громок и не... Читать далее

Багажник от schmied

Вчера забрал в транспортной компании багажник от schmied. Представляю небольшой обзор данного багажника.В такой упаковке багажник был получе... Читать далее

Подставка под мотоцикл

Поделюсь простой и удобной конструкцией мото-табурета, собранной из того, что нашлось в гараже.Сварены две площадки в форме буквы "Н". Из кв... Читать далее

Самодельный "гермчехол" в инструментальный ящик

Инструментальный ящик на XT225 Serow не герметичен и даже имеет дырочку в нижней части для слива воды. Как результат после покатушки инструм... Читать далее

Универсальный крепёж навигатора на руль за 15 сек

Долго думал как закрепить навигатор, чтобы не лазить за ним каждый раз в карман/рюкзак. Пока ничего подходящего не придумал, а кататься-то х... Читать далее

Светодиодная лампа в фару H4

Преследовались цели:Уменьшить потребление электричества (для дальнейшей установки прикуривателя)Если получится улучшить свет.В дальнейшем по... Читать далее

Ремонт кронштейна левого зеркала

Минутка колхоза :-(Перебираясь поперёк колеи неудачно приземлился... Зеркала стояли на своих местах (поленился снять). В итоге обломало лево... Читать далее

Походные монтажки

Задумался о наборе инструмента "в дорогу".Сделал две походные монтажки из ключей 22 и 19 (чтобы ими же откручивать ось колеса).Изначально фо... Читать далее

Ремонт втулок маятника

Началось всё с того, что мот мне достался без прессмаслёнки на левой (по ходу движения) втулке маятника. Я новую вкрутил  прошприцевал ... Читать далее

Неоригинальные запчасти Yamaha XT225 Serow

Здесь буду собирать информацию по заменителям оригинальных запчастей на Yamaha XT225 Serow с дисковым тормозом 2000-2007 годов выпуска, возм... Читать далее

Задняя звезда (изготовление)

Задняя (ведомая) звезда на Yamaha XT225 Serow с дисковым тормозом отличается редкостью и дороговизной оригинала.Особенностью звезды является... Читать далее

Слайдер цепи и втулки маятника

После очередной поездки обнаружил, что разлетелся слайдер цепи. Сымый быстрый вариант заиметь новый (и не самый дорогой) нашёл здесь: http:/... Читать далее

Резина

В первых же поездках вне асфальта  Dunlop D604 показал, что такая эксплуатация не для него. Я начал искать резину, которая подошла бы м... Читать далее

Впускной патрубок

Впускной патрубок вполне ожидаемо для 15-ти летнего мотоцикла подсасывал воздух. Я не стал экспериментировать и просто заказал 2LN135860100 ... Читать далее

Смотреть больше записей

Sega1991

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

Ford2009c

Россия, Владимир

Последние комментарии

vovikdlink_2915

Украина
Ездит на
0

кто-то устанавливает прямоток для мощности а кто-то для тишины, необычный пост.

NoAdO

Москва, Москва
0

Выглядит мощно, больше похоже на какую-нибудь защиту картера =)

Slipeer

Краснодар
Ездит на
0

Как раз на днях должен приехать ещё один такой диод - для экспериментов по отучению японской фары от "косоглазия" на встречку - заодно попробую снять как светит фотоаппаратом на фиксированных настройках.

NoAdO

Москва, Москва
0

Ну тогда ждем впечатлений после тестов и буду рад если будет сравнение с фотоаппаратом, потому что пока те диоды что я видел меня не впечатлили никак

Slipeer

Краснодар
Ездит на
0

Согласен нить спирали тонкая, но она потому и спираль, что скручена и диаметр спирали около 1 мм (а в лампах с повышенной светоотдачей может быть и больше). В диоде же излучающий свет p-n переход не намного больше (максимум до 2-х раз). С учётом допусков изготовления и установки ламп и самих фар считаю эту разницу незначительной.

NoAdO

Москва, Москва
0

Разница в том, что спираль по толщине меньше милиметра и суть есть почти прямая почти линия, а диод - круглая/квадратная площадка, так ещё и светит не в ту сторону. У меня в фаре 2-спиральная лампа ближний/дальний, расстояние между спиралями - миллиметра 2-3, а у вас только ширина площадки - 4. И о какой фокусировке тогда мы говорим? Я не говорю что диод светит плохо, я говорю что не верю в то что у вас будет правильный пучок - без засвета встречки. У меня товарищ катается с диодным основным светом - его ближний слепит как дальний.

Slipeer

Краснодар
Ездит на
0

Только обратите внимание - у меня фара - стекло оно к перегреву более-менее толерантно, а у вас,. похоже пластик. У лампочки этой радиатор внутри фары получается.

57drozdov

Россия, Калининград
Ездит на
0

Спасибо за пост, заказал себе тоже, посмотрим, думаю как придут тоже сделаю пост.

Slipeer

Краснодар
Ездит на
0

Был бы фотоаппарат так бы и поступил. На телефоне как зафиксировать параметры не знаю. На счёт фокусировки: в чём разница между источниками спираль лампы или светодиод? По моему главное, чтобы этот источник света был в расчётном месте. Понятно, что если у нас "кукуруза" из светодиодов, то собрать пучок света каждого из них практически нереально, но здесь то всего два источника света (ближний и дальний) - так же как и в лампе H4.

NoAdO

Москва, Москва
0

Для сравнительных фото нужно вручную выставлять параметры съёмки. И что-то не верю я в возможность фары нормально фокусирвоать свет диодов - она не под это рассчитывалась =/

Slipeer

Краснодар
Ездит на
0

Если честно насчёт нагрева я не обращал внимание. Часа 3-4 без глушения двигателя (или с короткими остановками) выдерживает работать. Дальний там отдельным светодиодом - там их два.

Ilya

Мурманск
Ездит на
0

Интересно. Греется же заметно меньше, чем галогенка? а как там дальний реализован? в галогенке-то нить вторая есть, а тут?

del

0

О, даже не подумал про удлинение одного другим. Спасибо, буду знать!

Slipeer

Краснодар
Ездит на
0

Усилия вполне хватает. Если не хватает сил (устал, допустим, натягался мот по грязи), то в отверстие ключа всегда можно вставить ось колеса, а для удержания борта встать ногой на вторую лопатку. При откручивании гайки оси один ключ одевается на второй и получается достаточный рычаг. Кроме того слишком большое усилие на монтажке должно настророжить: надо сразу проверить противоположный борт - скинут ли он с диска.

del

0

Всё пытаюсь найти ключи, чтобы изваять подобные монтажки, но с 6-гранными накидными. Хватает ли усилия при таком небольшом рычаге?

del

0

Спасибо за информацию! Вот как раз готовлюсь к переборке =) Плюсую!