Неоригинальные запчасти Yamaha XT225 Serow

Здесь буду собирать информацию по заменителям оригинальных запчастей на Yamaha XT225 Serow с дисковым тормозом 2000-2007 годов выпуска, возможно эти запчасти подойдут и к более ранним моделям.


Вилка:

  • Гофры подходят от Явы - стоят копейки, найти просто. Сразу надо делать отверстия для выхода воздуха в нижней части.
  • Пыльник вилки (оригинал: 1KH231440000) Размеры 36х48,5х11,5 Замена: All Balls 57-110, Ariete ARI.115 (по каталогу не бьются и размеры, указанные на упаковке отличаются, но сейчас у меня стоят такие - прекрасно садятся)
  • Сальник вилки (оригинал: 1KH231450000) Размеры 36Х48Х10,5 Замена: All Balls 55-109, Ariete ARI.001
  • Сальник + Пыльник Подходит All Balls 56-119
  • Направляющая 1 (оригинал: 34X231250000)
  • Направляющая 2 (оригинал: 34X231350000)
  • Масло вилочное - 15W в перо 355 мл (??147?? мм от верха полностью задвинутого пера)
  • Подшипники рулевой: All Balls 22-1025

Маятник:

На всех осях маятника и прогрессии (кроме осей крепления амортизатора) предусмотрены пресс-маслёнки (5 точек), подразумевающие регулярную смазку узлов.

  • Маятник на втулках. Внутри пластика трётся сталь. Ремкомплект маятника: All Balls 28-1122
  • Слайдер цепи: их продаётся много китайских на Авито, но когда он мне внезапно понадобился, то я нашёл в наличие в России только в http://www.polyurethan.ru/ причём по цене китайского резинового.
  • Пресс маслёнки: 45° резьба М6 - 4 шт. Прямая резьба М6 1 шт.

Диаметры пластиковых втулок (могут быть полезны при подборе замены мажеты, установленной с внутренней стороны 2 шт.): внешний - 24мм внутренний 18 мм. Сталь соответственно по скользящей посадке.


Главная передача:

  • Ведущая звезда: Z=15 Подходит JT JTF1263.15
  • Ведомая звезда: Z=45 Подходит JTR1847, но без сайлентблоков и надо придумывать проставку. Кроме того количество зубьев начинается с 46-ти. Я пошёл своим путём. Также есть информация, что подходит звезда от patron strike.
  • Цепь: 428 120 звеньев.

Колёса:

  • Передняя камера: 2.75/3.00-21

Подшипники колёс:

  • Переднее колесо: Подшипник закрытый 202 (Размер: 15х35х11) 2шт. Сальник 22х35х5 2шт. Подходит: All Balls 25-1444 (полный ремкомплект)
  • Заднее колесо: Подшипник закрытый 202 (Размер: 15х35х11) 3шт. Сальник 22х35х5 2шт. Подходит: All Balls 25-1189 (полный ремкомплект)

Тормоза (японский serow 225 2000г. двигатель 5mp с задним дисковым тормозом!):

  • Задний тормозной диск: EBC MD6244D
  • Передний тормозной диск: EBC MD6067D
  • Задние колодки: оригинал: 3XP-W0046-00-00  подходят от Djebel и много ещё чего. EBC FA152/2TT, EBC FA152/2R, TRW MCB625SI, FERODO FDB659P (лучше FDB659SG - они для Off-Road использования), NEWFREN COD.FD.0144
  • Передние колодки: оригинал: 5XT-W0045-00-00 более редкий формат колодок, часто используется на скутерах и часто на задней оси. FERODO FDB2083P (AG/EF/SM/ST), TRW MCB699SRM, NEWFREN COD.FD.0259

Колодки искать в магазине проще по внешнему виду.


Двигатель:

  • Свечи: NGK DR8ES, DR8EА, DR8ESL
  • Фильтр масляный: UNI NU-3237ST, HiFlo Filtro HF143 (при смене масла просто промыть - менять не обязательно - металлическая сетка)
  • Сцепление комплект: Замена: EBC DRC229
  • Сцепление фрикцион: оригинал: 5MP163210000 (требуется 6шт) Замена: EDC CK2324, FERODO FCD0242, NEWFREN COD.F.2820
  • Сцепление пластина: оригинал: 336163240000 (требуется 6шт)
  • Сцепление пружина прижимная: оригинал: 905012370000 (требуется 4шт) Замена: EBC CSK149 (похоже это комплект)
  • Трос сцепления: диаметр троса 2,5 мм. Диаметр бобышки у ручки: 8 мм. All Balls 45-2033
  • Воздушный фильтр: на wemoto.com (на Ali выходит также, плюс приходится дорабатывать ножом - лучше взять на вемото)
  • O-ring уплотнители: на буржуйском tw200 (такой же мотор) форуме есть тема с перечнем маркировок O-ring для двигателя. Перевести в отечественные размеры можно, подглядев в таблицу импортных маркировок O-Ring.

Система управления двигателем:

Родной блок CDI 5MP855400000 стоит дорого. Довольно частой неисправностью является перегорание сигнальной обмотки генератора (тоже не дешёвое удовольствие) Но есть успешный опыт установки на XT225 Serow с двигателем 5MP отечественного блока зажигания. Для работы этого блока достаточно датчика холла и сигнальную обмотку генератора можно не восстанавливать.

Карбюратор:

  • Впускной патрубок: оригинал: 2LN135860100. Есть информация, что подходит от китайца Jianshe JS150-3, но требует небольшой доработки резины ножом, зато цена в два с половиной раза ниже.
  • Трос газа: All Balls 45-1072 (в комплекте один!)
  • Ремкомплект: (не проверено!!!) All Balls 26-1155

Дополнительное:


Список только начат и будет дополняться по мере накопления информации.

С поиском и заказом китайских аналогов запчастей может помочь Михаил Лапаев в соответствующей группе Вконтакте (http://vk.com/club_moto_pro) он периодически собирает коллективные закупки с ТаоБао - выходит дешевле, чем покупать самому с AliExpress.

Ссылка на хороший каталог: https://www.fowlersparts.co.uk/

Другие записи в этом бортжурнале

Зеркала для эндуро

Зачем?Родные зеркала стали сбиваться от ветра на скорости больше 90 км/ч. Был случай, когда при падении из-за зеркала разломало кронштейн ру...Читать далее

В погоне за тишиной раздобыл и поставил стоковый глушитель

Изначально на моём XT 225 Serow стоял прямоточный глушитель от SuperTrapp. На мой слух его звук на оборотах отличных от холостых громок и не...Читать далее

Багажник от schmied

Вчера забрал в транспортной компании багажник от schmied. Представляю небольшой обзор данного багажника.В такой упаковке багажник был получе...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

del

0

Спасибо за информацию! Вот как раз готовлюсь к переборке =) Плюсую!