Изначально на моём XT 225 Serow стоял прямоточный глушитель от SuperTrapp. На мой слух его звук на оборотах отличных от холостых громок и неприятен уху. При перегонах на расстояние более 50 км по трассе это тарахтенье порядком надоедает.
Поэтому на неделе мне пришёл купленный в Гатчине за 3500 доставка родной глушитель (повезло - даже от такого же двигателя как у меня - 5MP).
Перед установкой Глушитель был зачищен металлической щёткой от имевшейся незначительной ржи. Потом обработан преобразователем ржавчины и покрашен из краской из аэрозольного баллончика. Так как глушитель это деталь, подвергающаяся нагреву, краску использовал Hi-Temp Spray Ppaint от Bosny (купил в бауцентре) цвета Gloss Black.
У краски есть особенность - для полного отверждения окрашенную деталь необходимо прогреть. Поэтому устанавливал глушитель на место аккуратно, стараясь не посадить царапин.
Результат: на холостых оборотах звук стал немного тише, а вот в рабочем режиме разница значительная и пропали прострелы в глушитель при сильном сбросе газа.
Комментарии