Зачем?
- Родные зеркала стали сбиваться от ветра на скорости больше 90 км/ч.
- Был случай, когда при падении из-за зеркала разломало кронштейн ручки сцепления.
- Т.к. мотоцикл стоит в гараже под полкой приходилось каждый раз скручивать зеркала при постановке в гараж.
Это привело меня к поиску альтернативы родным зеркалам и к покупке Takatsu Off-Road Mirror II.
Преимущества над штатными зеркалами.
- Имеют регулируемый шарнир, который всегда можно поджать, чтобы зеркало не складывалось.
- Шаровый шарнир внизу зеркала позволяет складывать зеркало без его демонтажа (для поездки по лесу или на хранение)
- При встрече с препятствием зеркало не выламывает крепление за счёт шарового шарнира.
- Ножка зеркала имеет удобный изгиб, выносящий его перед рулём. Зеркало не мешается при езде в стойке.
- Шарнир зеркала имеет пыльник.
Где взять?
Купить эти зеркала можно например на wemoto (заглавное фото оттуда и взял). Зеркала продаются по-одному, т.к. существуют различные исполнения крепежа и есть разница между правым и левым зеркалом. Для yamaha Необходимы артикулы 3188 и 3189 (левая и правая резьба М10)
Я же купил их у человека под ником Мельник. Он продаёт эти зеркала на многих форумах, например здесь:https://djebel-club.ru/forum/
Порядок установки.
- Отрегулировать поджим шарнира зеркала, чтобы его можно было регулировать, но при этом оно само не складывалось.
- Затянуть контргайку регулировки шарнира.
- Закрутить зеркало в кронштейн. Сориентировать прорезь на шарнире так, чтобы зеркало было удобно складывать - у меня это положение прорезью вперёд.
- Затянуть контргайку, зафиксировав положение шарнира.
- Опустить пыльник.
- Выставить зеркало.
Как это выглядит.
В сложенном состоянии
В разложенном состоянии
С поднятым пыльником шарнира (видно прорезь спереди, позволяющую сложить зеркало.)