Suzuki GSX-R600

Волк

48

Мотоцикл участвует в выборах Мотоцикла дня!

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Записи

Печальбеда - сгорел генератор

У нас в Волком случилась величайшая беда - сгорел статор генератора :((( Беда величайшая, потому что ждать новый не меньше 5-ти недель, да и... Читать далее

Цепь и звезды - замена

Когда смотрели мот, цепь уже слегка из далека начинала подходить, но умный человек предположил, что на сезон хватит. Хватило ее всего лишь н... Читать далее

Замена прокладок

Бывшей хозяин Волка при продаже признался, что побаивался его, поэтому и продавал, собственно. Видимо из-за этого, а еще и из-за того, что в... Читать далее

Девушка на моте))

По Волк болеет и ждет лечения, запощу фотки его в роли модели и себя без экипа)))Про болезнь напишу чуть позже. В общем-то это было прогнози... Читать далее

Прохват по Новой Риге (видео)

В субботу очень круто прохватили по Новой Риге в стиле спортоводов - когда открылся и помчал))) Собирались недалеко, километров 40 до вкусны... Читать далее

Что такое 250 км/ч.......

Все что написано ниже не является примером для подражания и вообще может быть опасно для жизни!!! Будьте внимательны и выбирайте скоростной ... Читать далее

Бардачок объемом 6 пончиков :))

Вчера мотодруг сбил меня с пути истинного и вместо того, чтобы прохватить по Новой Риге, я поехала на Гору пить чай. Пить чай просто так не ... Читать далее

Замена аккума - учусь

С одной стороны, ну что такого заменить аккум - проще паренной репы. С другой стороны, это превращается в целое приключение, когда ты впечат... Читать далее

Сезон открыт!

На самом деле сезон был открыт еще три недели назад, но что-то я потерялась в реальности :)))))Волк три недели провел в гараже в подготовке ... Читать далее

Знакомство с Волком

Волк как и предыдущий мот оказался в моих руках волей судьбы, которой пришлось сильно потрудиться, потому что я хоть и бессознательно активн... Читать далее

RSGachin

Россия, Московская область, Солнечногорск

vanyo4ek

Воронежская обл, Воробьевка
Ездит на

Lexca4a

Россия, Московская область, Лобня

Ray 71

Ростовская область, Ростов-на-Дону
Ездит на

PRMac1987

Нижегородская область, Нижний Новгород

MISHANIA-61

Ростовская область, Ростов-на-Дону

Whisper

Брестская область, Пинск
Ездит на

Onlife

Россия, Башкортостан, Октябрьский
Ездит на

Grishka_S

Россия, Москва
Ездит на

Последние комментарии

vovaTLS

Россия, Москва
Ездит на
0

250+ - это хорошо, особенно когда понимаешь как управлять этим снарядом, на этих скоростях. есть трасса "Новая Рига", на ней есть участки, где нет съездов и пересечений со второстепенными дорогами, как следствие меньше шансов поймать кого-то при их или твоем маневре. я ни в коем случае не осуждаю, желание прохватить до 300 или за 300, сам этим грешу.. но все же ДОБ не простят Вам ошибки ни вашей, ни чужой. при такой скорости, с включенным дальним светом, мы превращаемся в невидимок, то есть нас видят как пятно, но определить скорость и расстояния до этого пятна невозможно, увы так устроен мозг. Так что осторожней при таких экспериментах, выбирай знакомую трассу, с минимум прилегающих дорог, съездов, пересечений и поворотов, в идеале прокатись на малой скорости по участку, где ты планируешь втопить, осмотрись, чтобы нигде не валялось крупного мусора, оцени географическое расположение опасных районов трассы, запомни положение указателей и поставь контрольную точку для начала разгона и самое главное начала торможения. Вернись по той же дороге к точке старта, и топи... кстати при скорости за 160 КМ/Ч экип уже не нужен. он не спасет, на треке еще может быть поможет, на ДОБ точно нет. при падении и скольжении в любом случае остановишься либо в бордюр, либо в столб либо ... короче в любой стационарный предмет. а от этого экипировка, даже самая полная не спасает ;) блин, хотел похвалить, что получается за 250 разогнать, а получилось мораль прочитал ))) будь внимательна и осторожна .. вот что я хотел сказать ))

RojoMoza

Москва, Москва
1

Да, Волка вылечила. Носится теперь как ни в чем не бывало))

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

Вот так и ломается логика при покупке. И ломает логику и здавый смысл слово "Хочу"))

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

С интересом все прочел. Жду обновлений.

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

Маленькие емкости это беда. Но и мотоциклы с кофрами мне всегда напоминают ослов навьюченных.

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

На спорте 250 это вещь. Что говорить когда я на своем boulevard 240 ехал. Это было уже даже не жутко, это было реально неуправляемо.

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

Хорошие тексты. пиши, не останавливайся.

Whisper

Брестская область, Пинск
Ездит на
0

Читал на форумах, есть мнение что из за ксенона. Ну что там у Вас с Волчарой? Дело движется хоть?

Richard

москва, москва
Ездит на
0

Туда еще 2 банки по 0.5 залезают))

NoAdO

Москва, Москва
1

Понятно. Жаль, когда такое всплывает. С другой стороны, лучше сейчас чем например на трассе

RojoMoza

Москва, Москва
0

В итоге оказалось, что генератор очень плохого китайского качества и его бесполезно перематывать :(( а мастер такой есть как раз, он сам и сказал, что лучше поменять статор

NoAdO

Москва, Москва
0

На скутера люди перематывали генераторы для увеличения мощности. Может такого мастера поискать?

RojoMoza

Москва, Москва
0

У нас разные байки)) на моем 180 это только начало кайфа и крейсерская скорость)) А Shadow отличный мот!

RojoMoza

Москва, Москва
0

O_o А из-за чего?

indge

Воронежская область, Воронеж
0

у знакомо у меня за 2 сезона уже 3 раз сгорел(

RojoMoza

Москва, Москва
0

Спасибо! Про абзацы учту на будущее))

NoAdO

Москва, Москва
0

Отлично написано, ещё бы абзацев чуть побольше (чтобы читать удобней) и было бы вообще супер

RojoMoza

Москва, Москва
0

Это не утка (если про мое видео)))) подножки не под пяткой , а под серединой стопы. И учитывай, что на спортах посадка другая))) Кстати, про расколбас. Часто приходится вставать, проезжая стяжки на эстакадах, очень нестабильно в этом случае стоять на носках. И заканчиваем этот спор, уже неинтересно.

RojoMoza

Москва, Москва
0

не видела как стоят ноги на подножках на этом моменте, но вот тут youtu.be/iRWp9rhfS_0?t=1m3s (то же видео) прекрасно видно, что он не стоит ни носками, ни пятками, а именно серединой стопы, где выемка в ботах. Я пятками тоже не стою на подножках, поэтому не совсем понятно к чему был ранее пример про пятки, носки и толкнуть.

RojoMoza

Москва, Москва
0

В СССР были ШКГ, правда не долго - ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевые_автогонки#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0 А вот и о моем тренере - Александр Московка, гугл гуглит ))) ну и ссылки: www.motogonki.ru/russbk/aleksandru-moskovke-55-.html, www.icespeedway.narod.ru/states/press3.html Несмотря на возраст гоняет до сих пор и по кольцу, и на кроссовых и на ледовых трассах.

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

ах да, еще дополню: утка на 3:23

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

вот тут моментик на 1:50 расклобас + полет и ничего не слетает youtu.be/iRWp9rhfS_0?t=1m50s перед чемпионом по кроссу я конечно нихто, как и чемпион по кроссу в области шоссейно-кольцевых гонок :D за сим умолкаю

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

И такому учат? В ссср были шоссейно-кольцевые гонки? o_0

RojoMoza

Москва, Москва
1

Мне надо разобраться не с контррулением, а с мотом)))))))))) Подо мной были: CBR600F4i, CB600, CB400, ER-6 плюс много разных мелких и я хорошо знаю что такое контрруление)))) Вот только каждый мот индивидуален вплоть до резины и настроек подвески. Мне Джиксер перенастраивали под меня, с учетом особенной телосложения и навыков. И настройка еще не до конца закончена, потому что вчера подкачивали шины, стало пожесче, но получше рулиться, чуть ослабить демпфер и будет рулиться по-другому, сейчас вопрос еще стоит в том поджимать аморт или нет. С Эфкой все это просто - раз, раз и все и на картодроме вполне приемлемо себя чувствовала. С Джиксером мне во многих моментах проще, чем с Хондой, потому что он меньше по размерам и там другая посадка. Но есть моменты, в которых я еще не нашла, скажем так точку соприкосновения с мотом. Можно конечно много обсуждать и говорить что я делаю так, а что я делаю не так. Я по опыту обучения и по опыту езды знаю только одно, как только я полностью почувствую мот, я начну ехать легко в любой ситуации. Плюс сказывает в принципе отсутствие большого опыта, это увеличивает понимание мота.

RojoMoza

Москва, Москва
0

Я все-таки останусь при своем мнении относительно положения ног на подножках, которое было сформировано моим мотоучителем, в прошлом многократным чемпионом СССР по шоссейно-кольцевым мотогонкам и тренером многих российских команд в том же виде спорта и в кроссе:)))

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Понятно, думаю очень нужно разобраться с контррулением. Как только мозг адаптируется и разберется что к чему, что рулится оно совсем иначе - мот станет удивительно вертлявым.

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Ниче не слетит, даже если стоять на подножках. Причем я так езжу по булыжникам с размытой дорогой (правда в основном на сухую) и благодаря правильной опоре я имею полный контроль над мотаком. Надо еще отметить что рядом с подножкой есть стеночка для упора ботов внутренней стороной. Поэтому стоя на подножках я часто "пришпориваю" пятками бока железного коня. Тока разница между живым и стальным конем в том что я это делаю для уверенного удержания, а не для "ускорения газом у упор" - получается чуть ли не стою полной стопой на тверди. Еще предлагаю эксперимент: стань на пятки и пускай тебя кто нить толкнет, затем стань на цыпочки (только не выгибай в отказ сустав, достаточно только оторвать пятки и не касаться ими земли) и пускай тебя кто нить толкнет назад или вперед. Ты увидишь какую важную роль играет голеностоп в удержании равновесия. Еще прошу обратить внимание что будет делаться с руками - они начнут хвататься за все подряд с целью не упасть, на мотаке это приведет к опоре на руль. А на руль как известно опираться и тем самым его сжимать - нельзя, просто не существует такой ситуации когда бы это помогло, но есть огромная масса ситуаций в которых это приведет к падению.

RojoMoza

Москва, Москва
0

не затяжной поворот утомляет, а долгое движение на скорости 200-220. Долгое - это километров 100 без остановки. Это пока просто с непривычки. Вопрос 8-10 прохватов по 100 км и все будет норм. Вот я предпалагала, что такой коммент будет про поворот)))) У меня все хорошо с поворотами на скоростях до 80, дальше я пока не нашла правильные моменты управления мотом. При этом я легко могу в 4х свободных полосах выписывать змейку без рук на скорости в 130. А вот когда касается поворота в рамках полосы, то тут уже легкие проблемы начинаются. Может быть страх не войти, потому что байк для меня реально тяжел, может быть еще что-то. При этом на Хонде (f4i), у которой ниже центр тяжести и она мягче и послушнее в управлении, я легко проходила пологие изгибы дороги на любой скорости до 180. Не, не, без коленочки))))) я пока еще такому только учусь, но и без снижения скорости.

RojoMoza

Москва, Москва
0

До 150 я не ложусь на бак, мне и так комфортно. После я ложусь на бак вот именно так как описываешь и не просто пригибаюсь, а фактически касаюсь подбородком шлема бака и чувствую себя до 240 абсолютно прекрасно, как на диване почти)))) И только после 240 мне начинает воздушным потоком как бы приподнимать шлем. Причем на Хонде с удлиненным ветровиком такого не было. А та посадка, которую ты описываешь в случае моей комплекции просто не реальна))))) 164 рост и вес 48 кг)))) между баком и промежностью как раз может разместиться кулак, но при этом до того, чтобы упереться копчиком в упор на сидушке еще вагон места))) По поводу утиности не согласна. Любая кочка при такой посадке, как ты описываешь и ноги слетают с подножек. Меня учили всегда, что нога на подножке должна стоять так, чтобы подножка находилась в выемке мотобот, а сцепа настраивается так, чтобы левую ногу не дергать вперед, с тормозом все понятно.

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Я кстать не понял почему затяжной поворот утомляет. Задал угол мотаку он сам и едет - сам расслабляешься. Едиснтвенное что может заставить распрямить траекторию ток руление (читай контрруление, потому как иным способом мотоцикл не управляется) или же торможение или наоборот набор скорости. Мот сам тебя везет ты ток ему время от времени указания даешь че делать и все. в этом смысле он гораздо менее напряжен чем авто, который то и дело рыскает по дороге.

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Еще бы поток не давил на шлем: ты не пригибаешься и сидишь близко к баку :D упираешься копичком в упор на сидушке (можно и поближе, минимум между промежностью и баком должен размещаться кулак) и ложишься на бак. Локти кладешь на бак и расслабляешь их, так сказать в обнимку и вуаля - все ужасти потоков и тяжелый руль исчезают. Хотя все равно при 200+ он довольно тяжел, но если обеспечить правильную посадку то мот станет значительно послушнее и охотнее станет пивирачивать. Еще заметил утиность - сей косяк лишает тебя контроля над байком тока уже ногами. На подножках нужно стоять так же как на лисипедных педальках, т.е. тем местом откуда растут пальцы, а не под пяткой, смещаешь ногу только для переключения или торможения а затем снова обратно. Как то так.

NoAdO

Москва, Москва
0

Не могу одобрить такие покатушки по ДОП, но хорошо хоть сама пишешь что когда машины есть это не практикуешь. По скоростям - у меня крейсер 120, на 140 начинаются вибрации и при езде по прямой не увидел особой разницы между 140+ и 180 :D Тупо неудобно. Хотя помнится в прошлый раз была проблема с поворотами - не чувствовались. 180 это пожалуй предел для моего байка, но такой предел, достигать которого не нужно и не хочется =3

RojoMoza

Москва, Москва
0

Точно!!!

RojoMoza

Москва, Москва
0

попробую)) спасибо за совет!

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
1

надо им, шлемом этим, поискать аэродинамическую тень. Оно ведь в одном месте дует так что аж шлем в лицо вдавливается, а в другом, совсем рядом - все спокойно.

vanyo4ek

Воронежская обл, Воробьевка
Ездит на
1

Зато пончики - это очень вкусно))

RojoMoza

Москва, Москва
0

И ложусь и расслабляюсь)) У меня веса 48 кг и легко разместиться на баке, но шлем все равно подсносит

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Ложись на бак и расслабся. Помни: чем больше ты сопротивлявшийся ветродую тем сильнее он тебя треплет. А ваще я завидываю - мой мотак не может 250 и от меня всякие ку5 легко уходят на прямых.

RojoMoza

Москва, Москва
1

ахаха))) благо мне везет и что пончики, что яблочки перерабатываются одинаково качественно)))

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Пончики это не хорошо. Пончики это пустые калории без всяких витаминок и протеинов. Организму с них ничего не построить кроме как пузяку рыхлую. зы Ну это я сам себя уговариваю.

RojoMoza

Москва, Москва
0

замерили, все норм

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Ну да, если бы зарядка не работала то он бы с толкача не завелся. А ваще напругу бы неплохо замерить.