Печальбеда - сгорел генератор
У нас в Волком случилась величайшая беда - сгорел статор генератора :((( Беда величайшая, потому что ждать новый не меньше 5-ти недель, да и... Читать далее
Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.
У нас в Волком случилась величайшая беда - сгорел статор генератора :((( Беда величайшая, потому что ждать новый не меньше 5-ти недель, да и... Читать далее
Когда смотрели мот, цепь уже слегка из далека начинала подходить, но умный человек предположил, что на сезон хватит. Хватило ее всего лишь н... Читать далее
Бывшей хозяин Волка при продаже признался, что побаивался его, поэтому и продавал, собственно. Видимо из-за этого, а еще и из-за того, что в... Читать далее
По Волк болеет и ждет лечения, запощу фотки его в роли модели и себя без экипа)))Про болезнь напишу чуть позже. В общем-то это было прогнози... Читать далее
В субботу очень круто прохватили по Новой Риге в стиле спортоводов - когда открылся и помчал))) Собирались недалеко, километров 40 до вкусны... Читать далее
Все что написано ниже не является примером для подражания и вообще может быть опасно для жизни!!! Будьте внимательны и выбирайте скоростной ... Читать далее
Вчера мотодруг сбил меня с пути истинного и вместо того, чтобы прохватить по Новой Риге, я поехала на Гору пить чай. Пить чай просто так не ... Читать далее
С одной стороны, ну что такого заменить аккум - проще паренной репы. С другой стороны, это превращается в целое приключение, когда ты впечат... Читать далее
На самом деле сезон был открыт еще три недели назад, но что-то я потерялась в реальности :)))))Волк три недели провел в гараже в подготовке ... Читать далее
Волк как и предыдущий мот оказался в моих руках волей судьбы, которой пришлось сильно потрудиться, потому что я хоть и бессознательно активн... Читать далее
250+ - это хорошо, особенно когда понимаешь как управлять этим снарядом, на этих скоростях. есть трасса "Новая Рига", на ней есть участки, где нет съездов и пересечений со второстепенными дорогами, как следствие меньше шансов поймать кого-то при их или твоем маневре. я ни в коем случае не осуждаю, желание прохватить до 300 или за 300, сам этим грешу.. но все же ДОБ не простят Вам ошибки ни вашей, ни чужой. при такой скорости, с включенным дальним светом, мы превращаемся в невидимок, то есть нас видят как пятно, но определить скорость и расстояния до этого пятна невозможно, увы так устроен мозг. Так что осторожней при таких экспериментах, выбирай знакомую трассу, с минимум прилегающих дорог, съездов, пересечений и поворотов, в идеале прокатись на малой скорости по участку, где ты планируешь втопить, осмотрись, чтобы нигде не валялось крупного мусора, оцени географическое расположение опасных районов трассы, запомни положение указателей и поставь контрольную точку для начала разгона и самое главное начала торможения. Вернись по той же дороге к точке старта, и топи... кстати при скорости за 160 КМ/Ч экип уже не нужен. он не спасет, на треке еще может быть поможет, на ДОБ точно нет. при падении и скольжении в любом случае остановишься либо в бордюр, либо в столб либо ... короче в любой стационарный предмет. а от этого экипировка, даже самая полная не спасает ;) блин, хотел похвалить, что получается за 250 разогнать, а получилось мораль прочитал ))) будь внимательна и осторожна .. вот что я хотел сказать ))
Да, Волка вылечила. Носится теперь как ни в чем не бывало))
Вот так и ломается логика при покупке. И ломает логику и здавый смысл слово "Хочу"))
С интересом все прочел. Жду обновлений.
Маленькие емкости это беда. Но и мотоциклы с кофрами мне всегда напоминают ослов навьюченных.
На спорте 250 это вещь. Что говорить когда я на своем boulevard 240 ехал. Это было уже даже не жутко, это было реально неуправляемо.
Хорошие тексты. пиши, не останавливайся.
Читал на форумах, есть мнение что из за ксенона. Ну что там у Вас с Волчарой? Дело движется хоть?
Туда еще 2 банки по 0.5 залезают))
Понятно. Жаль, когда такое всплывает. С другой стороны, лучше сейчас чем например на трассе
В итоге оказалось, что генератор очень плохого китайского качества и его бесполезно перематывать :(( а мастер такой есть как раз, он сам и сказал, что лучше поменять статор
На скутера люди перематывали генераторы для увеличения мощности. Может такого мастера поискать?
У нас разные байки)) на моем 180 это только начало кайфа и крейсерская скорость)) А Shadow отличный мот!
O_o А из-за чего?
у знакомо у меня за 2 сезона уже 3 раз сгорел(
Спасибо! Про абзацы учту на будущее))
Отлично написано, ещё бы абзацев чуть побольше (чтобы читать удобней) и было бы вообще супер
Это не утка (если про мое видео)))) подножки не под пяткой , а под серединой стопы. И учитывай, что на спортах посадка другая))) Кстати, про расколбас. Часто приходится вставать, проезжая стяжки на эстакадах, очень нестабильно в этом случае стоять на носках. И заканчиваем этот спор, уже неинтересно.
не видела как стоят ноги на подножках на этом моменте, но вот тут youtu.be/iRWp9rhfS_0?t=1m3s (то же видео) прекрасно видно, что он не стоит ни носками, ни пятками, а именно серединой стопы, где выемка в ботах. Я пятками тоже не стою на подножках, поэтому не совсем понятно к чему был ранее пример про пятки, носки и толкнуть.
В СССР были ШКГ, правда не долго - ru.wikipedia.org/wiki/Кольцевые_автогонки#.D0.A1.D0.A1.D0.A1.D0.A0 А вот и о моем тренере - Александр Московка, гугл гуглит ))) ну и ссылки: www.motogonki.ru/russbk/aleksandru-moskovke-55-.html, www.icespeedway.narod.ru/states/press3.html Несмотря на возраст гоняет до сих пор и по кольцу, и на кроссовых и на ледовых трассах.
ах да, еще дополню: утка на 3:23
вот тут моментик на 1:50 расклобас + полет и ничего не слетает youtu.be/iRWp9rhfS_0?t=1m50s перед чемпионом по кроссу я конечно нихто, как и чемпион по кроссу в области шоссейно-кольцевых гонок :D за сим умолкаю
И такому учат? В ссср были шоссейно-кольцевые гонки? o_0
Мне надо разобраться не с контррулением, а с мотом)))))))))) Подо мной были: CBR600F4i, CB600, CB400, ER-6 плюс много разных мелких и я хорошо знаю что такое контрруление)))) Вот только каждый мот индивидуален вплоть до резины и настроек подвески. Мне Джиксер перенастраивали под меня, с учетом особенной телосложения и навыков. И настройка еще не до конца закончена, потому что вчера подкачивали шины, стало пожесче, но получше рулиться, чуть ослабить демпфер и будет рулиться по-другому, сейчас вопрос еще стоит в том поджимать аморт или нет. С Эфкой все это просто - раз, раз и все и на картодроме вполне приемлемо себя чувствовала. С Джиксером мне во многих моментах проще, чем с Хондой, потому что он меньше по размерам и там другая посадка. Но есть моменты, в которых я еще не нашла, скажем так точку соприкосновения с мотом. Можно конечно много обсуждать и говорить что я делаю так, а что я делаю не так. Я по опыту обучения и по опыту езды знаю только одно, как только я полностью почувствую мот, я начну ехать легко в любой ситуации. Плюс сказывает в принципе отсутствие большого опыта, это увеличивает понимание мота.
Я все-таки останусь при своем мнении относительно положения ног на подножках, которое было сформировано моим мотоучителем, в прошлом многократным чемпионом СССР по шоссейно-кольцевым мотогонкам и тренером многих российских команд в том же виде спорта и в кроссе:)))
Понятно, думаю очень нужно разобраться с контррулением. Как только мозг адаптируется и разберется что к чему, что рулится оно совсем иначе - мот станет удивительно вертлявым.
Ниче не слетит, даже если стоять на подножках. Причем я так езжу по булыжникам с размытой дорогой (правда в основном на сухую) и благодаря правильной опоре я имею полный контроль над мотаком. Надо еще отметить что рядом с подножкой есть стеночка для упора ботов внутренней стороной. Поэтому стоя на подножках я часто "пришпориваю" пятками бока железного коня. Тока разница между живым и стальным конем в том что я это делаю для уверенного удержания, а не для "ускорения газом у упор" - получается чуть ли не стою полной стопой на тверди. Еще предлагаю эксперимент: стань на пятки и пускай тебя кто нить толкнет, затем стань на цыпочки (только не выгибай в отказ сустав, достаточно только оторвать пятки и не касаться ими земли) и пускай тебя кто нить толкнет назад или вперед. Ты увидишь какую важную роль играет голеностоп в удержании равновесия. Еще прошу обратить внимание что будет делаться с руками - они начнут хвататься за все подряд с целью не упасть, на мотаке это приведет к опоре на руль. А на руль как известно опираться и тем самым его сжимать - нельзя, просто не существует такой ситуации когда бы это помогло, но есть огромная масса ситуаций в которых это приведет к падению.
не затяжной поворот утомляет, а долгое движение на скорости 200-220. Долгое - это километров 100 без остановки. Это пока просто с непривычки. Вопрос 8-10 прохватов по 100 км и все будет норм. Вот я предпалагала, что такой коммент будет про поворот)))) У меня все хорошо с поворотами на скоростях до 80, дальше я пока не нашла правильные моменты управления мотом. При этом я легко могу в 4х свободных полосах выписывать змейку без рук на скорости в 130. А вот когда касается поворота в рамках полосы, то тут уже легкие проблемы начинаются. Может быть страх не войти, потому что байк для меня реально тяжел, может быть еще что-то. При этом на Хонде (f4i), у которой ниже центр тяжести и она мягче и послушнее в управлении, я легко проходила пологие изгибы дороги на любой скорости до 180. Не, не, без коленочки))))) я пока еще такому только учусь, но и без снижения скорости.
До 150 я не ложусь на бак, мне и так комфортно. После я ложусь на бак вот именно так как описываешь и не просто пригибаюсь, а фактически касаюсь подбородком шлема бака и чувствую себя до 240 абсолютно прекрасно, как на диване почти)))) И только после 240 мне начинает воздушным потоком как бы приподнимать шлем. Причем на Хонде с удлиненным ветровиком такого не было. А та посадка, которую ты описываешь в случае моей комплекции просто не реальна))))) 164 рост и вес 48 кг)))) между баком и промежностью как раз может разместиться кулак, но при этом до того, чтобы упереться копчиком в упор на сидушке еще вагон места))) По поводу утиности не согласна. Любая кочка при такой посадке, как ты описываешь и ноги слетают с подножек. Меня учили всегда, что нога на подножке должна стоять так, чтобы подножка находилась в выемке мотобот, а сцепа настраивается так, чтобы левую ногу не дергать вперед, с тормозом все понятно.
Я кстать не понял почему затяжной поворот утомляет. Задал угол мотаку он сам и едет - сам расслабляешься. Едиснтвенное что может заставить распрямить траекторию ток руление (читай контрруление, потому как иным способом мотоцикл не управляется) или же торможение или наоборот набор скорости. Мот сам тебя везет ты ток ему время от времени указания даешь че делать и все. в этом смысле он гораздо менее напряжен чем авто, который то и дело рыскает по дороге.
Еще бы поток не давил на шлем: ты не пригибаешься и сидишь близко к баку :D упираешься копичком в упор на сидушке (можно и поближе, минимум между промежностью и баком должен размещаться кулак) и ложишься на бак. Локти кладешь на бак и расслабляешь их, так сказать в обнимку и вуаля - все ужасти потоков и тяжелый руль исчезают. Хотя все равно при 200+ он довольно тяжел, но если обеспечить правильную посадку то мот станет значительно послушнее и охотнее станет пивирачивать. Еще заметил утиность - сей косяк лишает тебя контроля над байком тока уже ногами. На подножках нужно стоять так же как на лисипедных педальках, т.е. тем местом откуда растут пальцы, а не под пяткой, смещаешь ногу только для переключения или торможения а затем снова обратно. Как то так.
Не могу одобрить такие покатушки по ДОП, но хорошо хоть сама пишешь что когда машины есть это не практикуешь. По скоростям - у меня крейсер 120, на 140 начинаются вибрации и при езде по прямой не увидел особой разницы между 140+ и 180 :D Тупо неудобно. Хотя помнится в прошлый раз была проблема с поворотами - не чувствовались. 180 это пожалуй предел для моего байка, но такой предел, достигать которого не нужно и не хочется =3
Точно!!!
попробую)) спасибо за совет!
надо им, шлемом этим, поискать аэродинамическую тень. Оно ведь в одном месте дует так что аж шлем в лицо вдавливается, а в другом, совсем рядом - все спокойно.
Зато пончики - это очень вкусно))
И ложусь и расслабляюсь)) У меня веса 48 кг и легко разместиться на баке, но шлем все равно подсносит
Ложись на бак и расслабся. Помни: чем больше ты сопротивлявшийся ветродую тем сильнее он тебя треплет. А ваще я завидываю - мой мотак не может 250 и от меня всякие ку5 легко уходят на прямых.
ахаха))) благо мне везет и что пончики, что яблочки перерабатываются одинаково качественно)))
Пончики это не хорошо. Пончики это пустые калории без всяких витаминок и протеинов. Организму с них ничего не построить кроме как пузяку рыхлую. зы Ну это я сам себя уговариваю.
замерили, все норм
Ну да, если бы зарядка не работала то он бы с толкача не завелся. А ваще напругу бы неплохо замерить.
На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:
1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»
2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:
3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.
Последние комментарии