Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Anna Shlepneva
133 года
Москва
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600, Yamaha FZ6R
Друзья
Сообщение
Suzuki GSX-R600
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Сезон открыт!

На самом деле сезон был открыт еще три недели назад, но что-то я потерялась в реальности :)))))

Волк три недели провел в гараже в подготовке к сезону. И это еще не все, только самое основное)))))

Начали с того что его разобрали, почти что полностью. Он жил все это время и до сих пор не в моем гараже и вообще далеко от меня. Я бы с удовольствием носилась туда каждый день, но работа-дела и тд. Поэтому когда я приехала и увидела Волка разобранным, я сначала не узнала его. Выглядело это примерно так)))))

пластик

В тот момент я подумала, что лучше бы я согласилась с мотодрузьями и приехала бы когда он уже был готов. Но буквально через полчаса я с наслаждением уплетала бутерброд с чаем, была в роли подай-принеси и обзванивала мотомагазины в поисках того, что тут же на месте приговаривали к замене. К тому моменту уже были приобретены передние колодки, масло, фильтр масляный, смазка осталась еще с прошлого сезона. Докупить пришлось только свечи и воздушный фильтр. Тормозуху подогнали, а топливный фильтр не требовал замены, чему я порадовалась.

Вот


Ну

За недостающим подорвалась в дальний Байкленд, ибо там было процентов на 30 дешевле, чем в ближнем Mr Moto. По дороге из Байкленда позвонили и сказали, что воздушника у них нет и видимо в системе случился пересорт. А поскольку отступать мне было некуда, я неслась по МКАДу в совершенно другую сторону, попросила ребят сотворить чудо и найти таки мне фильтр. Пока я ехала, фильтр они не нашли, только свечи. Но сказали, что еще не поискали в самом дальнем углу склада и с надеждой на обратное предложили подождать минут 20. Я их расстроила и пошла мерять экип, пока они ковырялись.

Вот


Фильтр нашли в два раза быстрее, чем обещали. Экипом я так и не затарилась, моих размеров нет, но зато ребята накормили меня вкусными конфетками :))

По итогу моего геройства Волк взбодрился. Дальше оставались какие-то малости.

Была многострадальная фара, потрескавшаяся из-за неправильных ламп. Ее полировал брат Towm за что ему огромнейшее спасибо и Towm тоже спасибо! :))) И еще он заполировал залаченные стопарь и поворотники. Теперь у Волка шикарный хвостик :))

Планировалось внутренние глубокие трещинки фары скрыть с помощью пленки, но я сыграла в блондинку, купила вместо тонировочной бронивованную пленку. Она сделала фару страшноматовой и ее содрали. Я тогда активно говорила: «да пофиг, потом куплю переклеим». Оказывается, чтобы поклеить фару, нужно разобрать морду, а как оказалось в последствии собрать ее то еще веселье.

Вот


С пленкой оказался небольшой дефицит, ту что нужно искала долго и упорно, но нашла — белая матовая с алмазной крошкой. Смотрится на солнце шикарно.

Вот тут я совершила еще один поступок — замыла весь пластик сама! Меня никто не заставлял, мне просто очень хотелось что-то сделать. К технической части меня не пустили, чайки я наливала очень быстро, поэтому в итоге мне вручили воду, губочку, Фери, немного керосинчика и гору пластика. Заткнулась я после этого на три дня :)))) В первый день по неопытности чуть не угробила новенькие белые Конверсы (ну только я могла додуматься поехать в в них в гараж)))) Их я потом как и пластик отчищала три дня :))))

Пока я мыла пластик ребята закончили большую часть работ по технической части. После этого осталось только еще раз его вымыть, потому что бывший хозяин будто пытался законсервировать его в солидоле. Подтянуть цепь и заменить тросик газа.

Тросик был эпичен. Он перетерся из-за неправильной укладки проводов (спасибо кривым рукам экс-хозяина) и ручка газа не возвращалась в нормальное положение. Ездить было опасно, поэтому я быстро начала искать тросик. В Москве как это не удивительно было только китайское г.но, заказывать хорошее г.вно из Китая не решилась. Оригинал под заказ 1,5-2 месяца. И я понеслась искать по городам России. Ну не в прямом смысле слова, тут Google рулит. Нашла очень удачно — в Питере. Почта России обещала привезти за пять рабочих дней. Последний день попадал на предпраздничную субботу, в которую я планировала наслаждаться мамиными пирожками в дали от столицы. Кто-то из друзей, видя мои переживания, в шутку посоветовал поехать в Питер. И я чуть было не сорвалась — ну а что, город люблю, ехать быстро, тросик за один день… но работа не дала этого сделать. Поэтому я ждала, страдала и снова ждала. В день отъезда из Москвы я отслеживала его местонахождение на сайте почты России, он уехал утром с юга Москвы и даже к 18 часам он так и не приехал в отделение. Я звонила в отделение, нервничала, вместе со мной начинали нервничать сотрудницы отделения, но ничем не могли мне помочь. И я, затарившись пирожными, уехала, страдая от того, что после приезда не сразу сяду на мот. Вернувшись в Москву я первым делом поехала за тросиком.

Еще три дня доработок, от нетерпения я не могла спать и есть, точнее есть я как раз могла))) В назначенные день выезда оставалось только доклеить пару деталей пластика и собрать мот. С самого утра я прыгала над душой, пыталась помогать, но помогать было нечем и меня посадили еще раз помыть уже чистый пластик. Выезд планировали на 13 часов, но японцы, сцуко слишком пряморукие и чтобы русским собрать японский мот, приходится примерять определенную долю смекалки. Под конец я устала, села в машину и стала медленно увядать от тоски, потихоньку неверя в то, что в тот день я выкачусь. Но вдруг раздалось долгожданное «можешь потихоньку переодеваться». Я резко почувствовала голод, поняла, что сильно нервничаю и это обязательно надо заесть. Сгоняла за сендвичем, быстро съела и переоделась. Мот был готов!

Я села, чтобы проверить все еще раз и понять как оно — сидеть на нем в экипе. И тут вдруг перестают работать поворотники. Как такое могло произойти не понятно, потому что пока собирали все работало. Но я не пала духом, подумав, что просто где-нибудь отошел контакт или что-то типа того. Теперь я стояла над душой в полном экипе, а это тяжело. Через 15 минут копаний молчаливая серьезность доросла до уровня того, что я опять потеряла надежду выкатиться. Все проверили, в чем была проблема не понятно. И я уже было пошла к машине переодеваться обратно, но меня тормознули теми самыми шальными словами: «ну что ты не байкер чтоли?!» И я поняла, что выкачусь.

И я выкатилась. Без поворотников. Нет, я не махала руками, я просто включила «я ж байкер» и какая собственно разница с поворотниками они меня не видят или без поворотников.

____________________

Suzuki GSX-R 600 едет! Он едет! Едет так, что кажется всего через 3 секунды сотня. Не знаю так ли это. Но он валит!

Я была в сопровождении машины, ну на всякий случай, все-таки первый выезд в сезоне на моте, который сильно превышает мои способности. Когда мы заехали к знакомому на площадку, мои первые слова были «да он же не страшный!». С мотом надо как с мужчиной — ласково и нежно. И тогда когда нужно газ будет открываться плавно, а когда нужно он может встать на заднее колесо.

Площадка не прельстила меня вкусным шашлыком, я хотела катать. Еще чуть-чуть и я освоилась на столько что по Дмитровке дернула чоппер. Не разглядела что там было, но стартанул он хорошо, вровень со мной, я же ушла переключившись на вторую.

Впереди нас ждет много-много! Выезды на трек в Мячково и если решусь, то доеду до Нижегородского кольца (или Смоленского))) и обязательно попробую выехать на картодром в Фирсановку. Помню как тяжело мне там было с Хондой, у Джиксера развесовка другая и мне будет его еще тяжелее перекладывать, мои 47 кг в шоке от такого :))))


Мордочка



4
1
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

1
Сначала интересные
Андрей Белый
С интересом все прочел. Жду обновлений.
15 апр 2017
Ответить
1 из 1