Что такое 250 км/ч.......

Все что написано ниже не является примером для подражания и вообще может быть опасно для жизни!!! Будьте внимательны и выбирайте скоростной режим с учетом вашего опыта и навыков вождения конкретного мотоцикла, с учетом погодных условий, качества дорожного покрытия и трафика!!!

Есть мнение, что существует три психологических рубежа скорости: 100 км/ч, 200 км/ч и 250 км/ч.

Еще в прошлом сезоне я задалась целью пройти все три. С первым было легко - для любого спорта 100 км/ч это детские игрушки и для меня, как опытного водителя авто - тоже. Второй рубеж уже реально связан с психологией, потому что на машине, будучи сама за рулем, я преодолевала его лишь однажды. На мотике сделать это намного проще, хотя бы в силу того, что у Джиксера крейсерская скорость в пределах от 160 до 220 км/ч. В этом случае  он жрет мало бензина, хорошо гоняет охлаждайку, не пытается выпрыгнуть из под меня и вообще прет как довольный, наевшийся сметаны, котяра. Поэтому свободная трасса с хорошим асфальтовым покрытием и небольшим трафиком авто и в путь.

200+ - это круто, это ощущение полета, мало с чем сравнимое и любая скорость меньше кажется легкой прогулкой в теплый летний вечер. До 200 Джиксер разгоняется легко, можно даже переключать передачи в, скажем так, городском режиме.

250 мне давались не сразу, то плотный поток (не катаюсь я в потоке машин больше, чем +30 к потоку ибо опасно), то погода подводит. В первый раз не добрала много - было где-то 235. Во второй раз совсем чуть-чуть не хватило - 247. А вот третий раз получился.

К тому моменту я уже поняла как надо переключать передачи, чтобы добрать скорость. По хорошему нужно стартовать с 0 и переключать передачи на 14 000 оборотов (на Джиксере). В этом случае переключение на вторую на 90 км/ч, на третью - на 170, на четвертую - на 220, на пятую - на 240. Это была как раз схема переключения при второй попытке, которая завершилась на 247 км/ч, когда я догнала поток машин. То есть по идее Джиксер вполне может сделать 300+.

Третий раз был не столь удачен в условиях для переключения передач. Разгоняться я начала со 150 км/ч и будучи уже на 4й передаче. Поэтому на 220 я переключилась на 6ю. Не могу точно сказать какая была максимальная скорость, потому что мне все таки нужно было смотреть на дорогу)) На спидометре я максимально видела 255. При этом стрелка тахометра уже болталась рядом с красной зоной и чуть достигнув ее мот автоматически сбросил обороты.

Каковы ощущения? Я поняла, что скоростной предел скорее индивидуален для всех, для меня третий - это 240 км/ч, потому что на этой скорости и выше воздушный потоки пытаются приподнять даже прижатую к баку голову. Чтобы этого избежать нужен удлинненный ветровик как у меня был на Хонде. Но в целом по ощущениям 240 и 250 для меня не совершенно не отличаются, если не считать, что целью было именно 250. Каково это по эмоциям? Описать это невозможно, можно только попробовать, чтобы понять реальную многогранность всего, что испытываешь в тот момент. Но это нельзя забыть и хочется испытать это еще раз. Это действительно ощущение полета, ощущение силы, ощущение Жизни..... Нет, нет таких слов, чтобы описать это....

Напоминаю, все, что написано выше не является примером для подражания и вообще может быть опасно для жизни!!! Будьте внимательны и выбирайте скоростной режим с учетом вашего опыта и навыков вождения конкретного мотоцикла, с учетом погодных условий, качества дорожного покрытия и трафика!!!

P.S. Ах да, я ездила не одна, поэтому скоро будет видео сего момента))) 

Другие записи в этом бортжурнале

Печальбеда - сгорел генератор

У нас в Волком случилась величайшая беда - сгорел статор генератора :((( Беда величайшая, потому что ждать новый не меньше 5-ти недель, да и...Читать далее

Цепь и звезды - замена

Когда смотрели мот, цепь уже слегка из далека начинала подходить, но умный человек предположил, что на сезон хватит. Хватило ее всего лишь н...Читать далее

Замена прокладок

Бывшей хозяин Волка при продаже признался, что побаивался его, поэтому и продавал, собственно. Видимо из-за этого, а еще и из-за того, что в...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

vovaTLS

Россия, Москва
Ездит на
0

250+ - это хорошо, особенно когда понимаешь как управлять этим снарядом, на этих скоростях. есть трасса "Новая Рига", на ней есть участки, где нет съездов и пересечений со второстепенными дорогами, как следствие меньше шансов поймать кого-то при их или твоем маневре. я ни в коем случае не осуждаю, желание прохватить до 300 или за 300, сам этим грешу.. но все же ДОБ не простят Вам ошибки ни вашей, ни чужой. при такой скорости, с включенным дальним светом, мы превращаемся в невидимок, то есть нас видят как пятно, но определить скорость и расстояния до этого пятна невозможно, увы так устроен мозг. Так что осторожней при таких экспериментах, выбирай знакомую трассу, с минимум прилегающих дорог, съездов, пересечений и поворотов, в идеале прокатись на малой скорости по участку, где ты планируешь втопить, осмотрись, чтобы нигде не валялось крупного мусора, оцени географическое расположение опасных районов трассы, запомни положение указателей и поставь контрольную точку для начала разгона и самое главное начала торможения. Вернись по той же дороге к точке старта, и топи... кстати при скорости за 160 КМ/Ч экип уже не нужен. он не спасет, на треке еще может быть поможет, на ДОБ точно нет. при падении и скольжении в любом случае остановишься либо в бордюр, либо в столб либо ... короче в любой стационарный предмет. а от этого экипировка, даже самая полная не спасает ;) блин, хотел похвалить, что получается за 250 разогнать, а получилось мораль прочитал ))) будь внимательна и осторожна .. вот что я хотел сказать ))

White-Crisis

Краснодарский край, Краснодар
0

На спорте 250 это вещь. Что говорить когда я на своем boulevard 240 ехал. Это было уже даже не жутко, это было реально неуправляемо.

NoAdO

Москва, Москва
0

Не могу одобрить такие покатушки по ДОП, но хорошо хоть сама пишешь что когда машины есть это не практикуешь. По скоростям - у меня крейсер 120, на 140 начинаются вибрации и при езде по прямой не увидел особой разницы между 140+ и 180 :D Тупо неудобно. Хотя помнится в прошлый раз была проблема с поворотами - не чувствовались. 180 это пожалуй предел для моего байка, но такой предел, достигать которого не нужно и не хочется =3

RojoMoza

Москва, Москва
0

У нас разные байки)) на моем 180 это только начало кайфа и крейсерская скорость)) А Shadow отличный мот!

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Ложись на бак и расслабся. Помни: чем больше ты сопротивлявшийся ветродую тем сильнее он тебя треплет. А ваще я завидываю - мой мотак не может 250 и от меня всякие ку5 легко уходят на прямых.

RojoMoza

Москва, Москва
0

И ложусь и расслабляюсь)) У меня веса 48 кг и легко разместиться на баке, но шлем все равно подсносит

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
1

надо им, шлемом этим, поискать аэродинамическую тень. Оно ведь в одном месте дует так что аж шлем в лицо вдавливается, а в другом, совсем рядом - все спокойно.

RojoMoza

Москва, Москва
0

попробую)) спасибо за совет!