Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Михаилов
133 года
Новосибирск
5 мин назад
В гараже:  
Honda CB400, Honda VFR800
Друзья
Сообщение
Honda CB400
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Немного впечатлений...

Cb400sfv cpec3. Это конечно не литровая суперфура, но к управлению cb400 тоже стоит отнестись серьезно. Хотя начинающему прощает многие ошибки. Откатал на нем почти 10 т.км. Максималка получалась 187 км/ч по спидометру на родной звезде, да больше ему и не надо. Когда впервые столкнулся с VTEC, то решил что это очень быстро, но теперь уже маловато, особенно после нескольких длительных похватов по трассе. Установлен рулевой демпфер Hyper pro - неплохой, но сейчас думаю - а нужен ли он вообще на чесотке?.. Мотоцикл 2007 года, установлен какой-то зуммер - начинает пищать при беспокойстве во время паркинга (неплохой бонус когда появляются любители сделать фото в седле без спроса). Поток воздуха начинает давить в шею уже после 120-130 км/ч, что конечно терпимо, но не очень комфортно. После нескольких скоростных поездок решил установить обтекатель фары из стекловолокна - местного поизводства (если честно - отвело поток воздуха от грудной клетки при стандартной посадке и не более того). Об этом моте написаны тонны отзывов, даже не знаю что и добавить.. Впечатления от езды на двух колесах он дарит не передаваемые, так как разгон до сотки в 4,5 сек. - это тоже не шутка, хотя это конечно далеко не топовый показатель. Достаточно легкий, что чувствуется за городом при увеличении скорости (боковой ветер и фуры) - однажды сильно переставило - по ощущениям аж на полметра в сторону, что жестко доставило.. При моем росте в 182 см. и весе в 80 кг каких-либо проблем с управлением и посадкой не припомню. При вхождении в поворот на скоростях свыше 90 км/ч с хорошим наклоном чувствуется слабость конструкции трубчатой рамы - ее как будто немного скручивает. При обслуживании менял только расходники, в т.ч. сальники и пыльники передней вилки, мот надежен и неприхотлив. В городе очень удобен, манвренен, в междурядье конечно выручает прямоток - тебя слышат и смотрят в зеркала, что конечно добавляет очков к безопасности. Поскольку до этого управлял только совкоциклами, впечатления исключительно положительные, в первую очередь в связи с его надежностью. С его мягкими подвесками катать по проселку также удобно, главное сильно не разконяться) При этом желающим взять такой мотоцикл надолго стоит задуматься о том, что если оно для полетать, то он быстро надоест. Его стихия - город и неспешные загородные поездки - а полеты на дозвуковых скоростях это для других классов мото;)



.

4
5
1
2
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Евгений Щукин
Михаил, Подскажи как он двоих таскает? Если на небольших скоростях. Подойдет ли в качестве мотоцикла для путешествий?
26 фев 2017
Ответить
3 ответа
Показать следующие комментарии
4 из 5