После того, как был приобретен не совсем приятный опыт разгрузки переднего колеса, возникло желание установить данный девайс. Выбор занял некоторое время и пал на штоковое изделие от Нидерландской конторы Hyper Pro, специализирующейся на изготовлении амортизаторов, пружин и демпферов для мототехники.
Демпфер был заказан через сеть с Европы и пришел почтовым отправлением через полтора месяца. Одновременно с ним был приобретен китайский штатив непосредственно под Honda cb400 sfv (алиэкспресс, он самый).
Верхний элемент конструкции встал как родной, а вот нижний, тот что побольше, пришлось подработать болгаркой по диаметру (китай такой китай) - дабы он влез в отверстие в раме. В принципе, вся процедура установки вместе с болгаркой, шлифовкой и покраской обработанного ей элемента (тот черный прямоугольник на предыдущем фото), заняла около 2 часов.
Поскольку изучение вариантов настройки такого оборудования было осуществлено заблаговременно путем просмотра многочисленных мануалов и видосов, коими полон интернет, вопросов особых не возникло и был установлен средний режим положения эксцентрика (Пробовал для эксперимента затянуть его на максимум - так конечно катать можно только по прямой:).
Не могу сказать что почувствовал разницу в управлении, пару раз руль немного подергало - видимо по причине наезда на камешек (дороги в моих краях в принципе и дорогами то называть иногда не корректно), но такого, чтобы вибрация перешла на раму, больше не было.
В принципе, согласен, что установка демпфера на чесотку-дорожник излишество, поскольку разгрузка переднего колеса с риском словить расколбас через руль на корпус на таких мотах происходит крайне редко. При этом, конечно, никому не желаю испытать воблинг на скоростях свыше сотки;), от которого как раз и призваны избавить данные приспособления.