Kawasaki KX

Kawka

13

Мотоцикл участвует в выборах Мотоцикла дня!

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать.

Записи

Подготовка к сезону мотокросса)) Найдена проблема с прошлого сезона!

В конце прошлого сезона мот перестал нормально работать и перестал держать холостой ход! Проблема оказалось в прогоревших впускных клапанах ... Читать далее

Не держит холостой ход!

Мотоцикл глохнет даже на прогретом двигателе! На видео мот прогрет и работал с подсосом, но все равно глохнет, раньше такого не когда не был... Читать далее

Замены масла, и тормозных колодок

Меняю тормозные колодки (цена 60$ за пару), по причине попадания масла с передней вилки на колодки. Пробовал прогреть колодки чтобы масло из... Читать далее

Постукивание в голове мотора!

У меня в голове движка присутствует шумок в виде постукивания. Мне сказали что для этого мота это норма! Как что если у кого-то уже был опыт... Читать далее

KhimkiCustom

Россия, Химки
Ездит на

PRMac1987

Нижегородская область, Нижний Новгород

MaratKha

Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны

Последние комментарии

M.M.Umarov111_10143

Россия, Чечня , Грозный
0

Где купить кх 2 тактный 2007 г. Заранее спасибо!

Unnamed

Украина, Днепр, Подгороднее
Ездит на
1

Насколько я понял, лучше не лесть в мотор, так как для кроссовых это может быть в порядке вещей! Разве что если звук пойдет сильнее тогда уже наверное будет смысл лесть в мотор! Спасибо за комент;)

SaviorBlack

Россия, Краснодар
2

Зажатые стучать конечно не будут. Чему там стучать. А уменьшеный зазор стучит иногда. Согласен, в теории, да и на практике и по логике двиги без компенсаторов должны стучать. Но нередко и без оных работают без шорохов. Сам понимаю, но в любом правиле есть исключения) Вот если с компенсаторами застучит-это уже страшно)

mirock

Россия, Ставропольский край, Пятигорск
Ездит на
0

Как может пожаты клапан помтукиваить? Он наоборот не будет создавать ни звука пока не прогаритм. Зы т.с. двигатель без гидрокомпенсаторов не может не помтукиваить.

SaviorBlack

Россия, Краснодар
2

Про кавы не скажу точно, но у товарища в пользовании Honda crf250. Постукивают клапана, похоже как у тебя. Стук похож, будто клапана слегка поджаты. Все регулировки и зазоры по мануалу. Была мысль, что детали грм китай (то бишь левак) и при нагреве металл расширяется больше, чем запланировано на заводе. По совету одного умника замеряли зазор на горячем моторе (крайне не советую, все руки сожгли), но все в норме. Другу тоже говорят, что не парься, ездий, это особенность мотора, её побороть нереально. Вроде как это все из-за высокой степени сжатия. P.S. Китайские "типа кроссовые" 200-ки и 250-ки все тарабанят, так что не парься :-D