По-началу Самец мне казался тяжелым, и комфортным для перемещения только по загородным трассам. Первый выезд в город, в час пик, вообще за малым не сделал меня седым. Задний тормоз просто лютый, на спуске, заблокировать заднее колесо - раз плюнуть! Я представляю, в каком шоке были соседние автолюбители, когда я держал Роада с вихляющей задницей, при торможении на спуске с моста. Резкие остановки - это точно не его конек, слишком большая масса, большая инерция. Колеса блокируются, а он едет дальше.
Маневренность.
Стоило, конечно, вкатится что-бы понять его. Сейчас хоть мотоджимхану на нем крути - вообще без проблем! В плотном потоке перемещаюсь, как рыба в воде. Роад очень послушный, поворачивает буквально силой мысли - но это тоже дело привычки. В самом начале, я конкретно уставал (гудели руки, плечи, грудь) после получасовой поездки по городу. Наверняка к его маневренности придают литые диски с низким профилем покрышек.
Звук.
Еще по дороге из Ростова, я понял, что звук - бомба. Кобры на средних звучат так, что срабатывают все сигналки, оборачиваются прохожие, водители сдвигаются с полосы. Даже гелики уступают - не всегда и не все, но замечал такое. Вообще по сравнению со спортом, к Роаду относятся более уважительно на дороге.
Расход.
Расход, с диноджетом - конский, по городу где-то около 12-14 литров. Но и прет он очень бодро. Пока еще ни с кем не стартовал, но до 120кмч ускоряются он играючи. В режиме ракеты, расход стремится к бесконечности. Потребляет он 92й бензин, пятый лить нет смысла, для этого мотора.
Итог.
Я доволен выбором. Он большеват для города. Но, сука, харизматичен как черт! Всем советую - за эти деньги, конкурентов у него нет!
Комментарии