Стал замечать, что при прогреве мотора, убирая подсос, мотор глохнет. Только при хорошем прогреве, более-менее держит холостые. При начале движения, ДВС чихает, по звуку понятно, что один из котлов, работает с перебоями. При прогреве виден черный дымок из труб. Мотор ровно работает, когда совсем разогреется. А до этого ехать никак не хочет. При перегазовках из труб появляется пламя. Прикольно, конечно, но интуитивно понятно, что смесь богатая.
Полез к свечам. Это не харлей, что-бы добраться к свечам (коих 4 в этом моторе), необходимо снять бак. Снял, увидел то, о чем подозревал:
Богатая смесь, заливает свечи. С этим делом я боролся еще на VFRке, но там было все гораздо сложнее, ибо V4 с четырьмя карбюраторами в развале цилиндров - это тот еще секас. Здесь благо, места вагон, и всего ОДИН карбюратор! На форуме посоветовали разобрать и почистить карб, а именно подсос. Меня напугало состояние манифольда (внешний вид):
Но, внутри, благо, он оказался как новый:
Это меня оооочень обрадовало! Ибо заказывать новый манифольд, в начале сезона, мне не улыбалось. Да и денег лишних нет.
Снял карб. Предыдущий владелец говорил, что в карб он ни разу не лазил за пять лет. Только зачем-то заменил мембрану (которая на презерватив похожа). Говорит, я её достал, она тоооненькая, решил что износилась, заказал, пришла точно такая-же, поставил новую.
Дроссель:
Короче, разобрал, почистил, смазал клапан подсоса и ускорительный насос или клапан. Сосед (лютый мотоциклист), с ходу заметил, что жиклер стоит какой-то точенный (не родной). Он-же почистил мне свечи пескоструем. Все собрал на место, померял уровень в поплавковой камере - в норме. Вкрутил свечи.
Дрынь, мотор завелся с пол-пинка! Работает ровно, на открытие дросселя реагирует молниеносно, без провалов. Я улыбаться))) Мне кажется, что он даже бодрее ускоряться стал!
Я крайне доволен конструкцией, его можно отремонтировать в поле на коленке, практически весь!
Комментарии