Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Вадим Жаворонков
133 года
Краснодар
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha XV, Honda VFR400
Друзья
Сообщение
Yamaha XV
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Мотор захлебывается при ускорении, пропадает тяга

Стал замечать, что при прогреве мотора, убирая подсос, мотор глохнет. Только при хорошем прогреве, более-менее держит холостые. При начале движения, ДВС чихает, по звуку понятно, что один из котлов, работает с перебоями. При прогреве виден черный дымок из труб. Мотор ровно работает, когда совсем разогреется. А до этого ехать никак не хочет. При перегазовках из труб появляется пламя. Прикольно, конечно, но интуитивно понятно, что смесь богатая. 

Полез к свечам. Это не харлей, что-бы добраться к свечам (коих 4 в этом моторе), необходимо снять бак. Снял, увидел то, о чем подозревал:


Богатая смесь, заливает свечи. С этим делом я боролся еще на VFRке, но там было все гораздо сложнее, ибо V4 с четырьмя карбюраторами в развале цилиндров - это тот еще секас. Здесь благо, места вагон, и всего ОДИН карбюратор! На форуме посоветовали разобрать и почистить карб, а именно подсос. Меня напугало состояние манифольда (внешний вид):


Но, внутри, благо, он оказался как новый:


Это меня оооочень обрадовало! Ибо заказывать новый манифольд, в начале сезона, мне не улыбалось. Да и денег лишних нет.

Снял карб. Предыдущий владелец говорил, что в карб он ни разу не лазил за пять лет. Только зачем-то заменил мембрану (которая на презерватив похожа). Говорит, я её достал, она тоооненькая, решил что износилась, заказал, пришла точно такая-же, поставил новую. 

Дроссель:


Короче, разобрал, почистил, смазал клапан подсоса и ускорительный насос или клапан. Сосед (лютый мотоциклист), с ходу заметил, что жиклер стоит какой-то точенный (не родной). Он-же почистил мне свечи пескоструем. Все собрал на место, померял уровень в поплавковой камере - в норме. Вкрутил свечи. 

Дрынь, мотор завелся с пол-пинка! Работает ровно, на открытие дросселя реагирует молниеносно, без провалов. Я улыбаться))) Мне кажется, что он даже бодрее ускоряться стал! 

Я крайне доволен конструкцией, его можно отремонтировать в поле на коленке, практически весь!

4
3
В начало
1
2
3
4
5
Дальше

Комментарии

3
Сначала интересные
Владимир Нод
О как, будем знать. Я думал это только Хонда извращается, пихая по 2 свечи на цилиндр. Насчёт карба - завидую белой завистью, у меня два.
1
26 июл 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 3