После пятнадцати минутной поездки с товарищем по городу, снова заморгал свет, приборка стала показывать погоду, потом и вовсе все погасло, кроме мотора.
Проклиная американских тюнинхеров, которые додумались утопить фонарь в заднее крыло, и воткнуть 18 диск, загнал его в гараж, ибо уже знал, в чем проблема, решил, что займусь в выходные.
Надоело мне восстанавливать проводку, после поездок с пассажиром. Решил я, в этот раз сделать все основательно. По началу, хотел снять колесо, что-бы подлезть под крыло, к проводке фонаря. Но, к моему счастью, заднее крыло крепится к раме тремя болтами. Просто и надежно по-японски! В течении трех минут крыло демонтируется парой легких движений руки.
Проводку восстановили (не я, а наш электрик диагност, у меня руки-крюки). Было ясно, что ситуация повторится вновь, если не исключить контакта проводки фонаря и колеса. Колесо, к стати стоит прям тютелька в тютельку к маятнику.
Колесо стоит впритык ко всему, даже во внутренней части крыла есть потертости от покрышки. Всётаки 180й тапок великоват для него.
Для исключения рецидива, решил вырезать защиту проводов из жести. Сказано-сделано (эх, всегда бы так!)