Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Kris Santa
133 года
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
Honda CBR600F4i, Honda FJS, FSC, Foresight, Forza
Друзья
Сообщение
Honda CBR600F4i
Подписаться
Бортжурнал
7
Доработки

#7 Клетка и сабкейдж

Одна из самых важных деталей при постройке стант байка является клетка и сабкейдж (задние боковые подножки)

От правильности конструкции и выбранного материала зависит дальнейшая судьба мотоцикла, клетка должна хорошо отрабатывать боковые падения, не давать перевернуться мотоциклу, должна спасать подножки, лапки переключения и заднего тормоза, раму, двигатель, боковые крышки двигателя.

Я обратился к хорошему товарищу из подмосковного Королева у которого большой опыт в постройке стантовых байков и у него были заказаны клетка, сабкейдж, алюминиевые подножки на сабкейдж и демппферы для погашения ударов.

Сделали все в срок 2 недели, задействовали трубогибы, грелки металла, ЧПУ станок, полуавтомат и сами трубы были взяты обычные водопроводные. Точки крепления клетки с боку на сток крепления двигателя, сзади к раме и перед рамой снизу спереди через дополнительную штангу, на которой приваривается дополнительное крепление для будущей рамки радиатора.


В целом общий вес получился 7кг. Учитывая что с мотоцикла было снято все стоковое барахло, то думаю мот остался при том же весе.

Сабкейдж прикрепляется к штатным местам задних подножек и несет за собой функцию препятствия переворотов мотоцикла, защиту от боковых падений и как дополнительная опора для ног при изучении трюков.


Все покрасили порошковой краской для защиты от коррозии в белый цвет, прицепили нейлоновые демпферы для смягчения ударов и собрали на мотоцикле.

Данный вид клетки удобен во многих случаях, а не только для защиты, например положив мотоцикл на бок можно легко добраться к нижней части для ремонта и обслуживания.

Ну и общий вид :




5
В начало
5
6
7
8
9
Дальше