Замена прокладки маслонасоса.

Как-то раз, утром, прогреваясь перед выездом на работу я вдруг понял что моя хонда начала превращаться в урал - под ней начали образоваться масляные капли.

"ну приплыли..."- подумал я - "А как же хондо ниломаецо???". Заглянув под мотоцикл я увидел вот это - 


Посоветовшись с пацифиководами, приготовив успокоительное, на всякий случай паяльник(сраный пластик) и выделив выходной я занялся ремонтом. Все было как в тумане... я начал разбирать все на своем пути... а детали мотоцикла не кончались... когда очнулся было уже вот так -



Я было расстроился не знал что со мной происходит, был в смятении и не был уверен что все должно быть именно так... но потом меня успокоили, сказав что это нормальное состояние пацифика при любом ремонте.

Итак, первым делом мы сливаем масло, естественно роняем туда болт, можно еще пару раз обжечься им, для полноты картины.

Далее снимаем седло, плавники, пассажирскую подножку и практически весь пластик слева, короче все, что видите. Передний пластик можно не трогать(слава тебе хоспади) а то не хватало еще для замены прокладки на маслонасосе разбирать морду. Ваш пацифик должен выглядеть вот так -


А далее сюрприз - сливаем антифриз. Нафига? Оказалось, конструкция такова, что один привод(насос) гонит и масло и антифриз по системе. Видимо для экономия места/числа насосов/так захотелось... и вообще кто я такой чтоб судить инженеров хонда... Просто иногда хочется заставить их самих обслуживать то, что они запроектировали. (Зато неплохой повод поменять антифриз).

Чтобы слить антифриз заглядываем за подрамник, между подножкой и лапкой КПП, там находится крышка насоса. 


Да, насос находится за куском рамы... Да, я не хочу это комментировать... а нет, хочу - какой п@@@@@c додумался запихнуть обслуживаемый узел за РАМУ?!?!?!?... все, больше не хочу комментировать...

№1 это сливной болт, выкручиваем его. А потом снимаем крышку заливной горловины антифриза в правом бардачке. Важно! 1 и 2 это болты которые держат крышку помпы антифриза, 3 и 4 это болты которые держат всю конструкцию на мотоцикле.

Если слили антифриз можете сильно не радоваться, потому что еще пару раз точно обольетесь остатками.

Далее нужно убрать подрамник. Выкручиваем 2 болта у подножки.


Потом заглядываем за передний плавник. Снимаем металлическую дугу. Там еще 2 болта подрамника. Нижний выкручиваем полностью, а верхний ослабляем. Потом залезаем с левой стороны за плавник и проделываем тоже самое. Далее выкручиваем шпильку сайлентблока. Все это проделать необходимо, иначе подрамник у нас никуда не денется.


Потом под багажником разъединяем контакты. Это датчики подножки и нейтрали. Иначе провода не надут нам опустить подрамник.


И вот тут благословление нисходит свыше... нам необязательно полностью снимать подрамник. Его можно опустить на оставшихся болтах. Он будет не охотно опускаться. Надо нажать. Только не сильно. А то еще что-нибудь навернется. Ну его нафиг.

Далее снимаем сцепление. Иначе из-за него маслонасос не вытащить.


Снимаем патрубки и прочую требуху которая нам мешает и вот он! Наконец-то! Мы добрались до него! Вот этот коварный тип гражданской наружности! Из-за него у нас хонда метит следы своей стоянки. Обратите внимание что зацепление идет пазом. Надо это положение либо запомнить либо придется крутить крыльчатку(мой вариант).


При попытке снять прокладку все становится понятно - она сразу же идет трещинами. Шутка ли, мотоциклу за 20 лет... В общем у меня только порвавшись снялась.


А далее идем с любой магазин с запчастями для АвтоВАЗ, предварительно положив в карман 10 рублей. К слову, на мегазипе она стоит 185руб. Показываем продавцу и говорим "нужна такая!". Покупаем и довольные едем домой в надежде сегодня еще покататься.


Я был в двух магазинах и взял две прокладки. Обратите внимание что прокладки отличаются. Во-первых одна из них толще, во-вторых профиль круглый. 

Садим прокладку на место, пытаемся собрать и понимаем что маслонасос просто так до конца не заходит. И не зайдет. Я снимал крышку помпы антифриза и аккуратненько зажимал его туда шпильками, прокручивая крыльчатку чтоб попасть в паз.

Для проверки включаем 4ю передачу. Один человек отчаянно пытается прокрутить колесо, а второй с замиранием сердца смотрит на крыльчатку. Если прокрутилась и ничего не хруснуло и даже не развалилось - можно выдохнуть, у вас получилось, пивас заслужили.


Ну а далее собираем все назад, заливаем жидкости, делаем пробный пуск и задумываемся - сколько всего пришлось разобрать ради того, чтоб поменять прокладку ценой в 10 рублей...

Отдельно хочу поблагодарить Колю, который оперативно консультировал меня по телефону http://vk.com/id101519272


Другие записи в этом бортжурнале

Подсветка приборной панели светодиодами.

Поездив немного на Honda PC800 понял что подсветка никуда не годится, т.к. ночью не видно ничерта. «Иду по ощущениям!» Ну раз менять — то на...Читать далее

Обзор на Honda PC 800

Обзор на Honda Pacific Coast 800.Пацифики производились с 1989 по 1998 года. И за все время практически не менялись. Силовой агрегат в пациф...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

SaviorBlack

Россия, Краснодар
0

Остросюжетный триллер какой-то=) Я даже сам при прочтении поймал себя на том, что нецензурно комментирую в полголоса эту статью :-D