История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала.

История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала.


Самый первый мотоцикл который я официально зарегистрировал и ездил по дорогам общего пользования – был Урал! Видимо это была судьба)))

Было конечно всяких мотоциклов без документов и с документами у друзей и у родственников на которых я катал в свое удовольствие, но лично свой собственный приобрести было только в мечтах. Самые ходовые и популярные мотоциклы были на то время ИЖ Юпитер-5, но т.к. финансов было в кармане всего 3т.р. выбирать не приходилось.

Долго очень искал ИЖ, но все они стоили за 5т.р. и выше, а это по тем временам не дешево было.

Вот, как то в один прекрасный момент я нашел по своим деньгам Урал 79 г.в.,, состояние его было очень даже не плохое, я был просто счастлив – хоть что-то купил свое))).

Покатал с 2 месяца с коляской, как всегда раньше было клева нацепить лампульки всякие, пластик, наклейки, щитки и магнитофон домашний в коляску с колонками – и это все был супер тюнинг!

К концу сезона попробовал снять коляску и ощутить всю прелесть мощи мотоцикла.

В то время никаких спортбайков и подавно не было у нас и мы не могли о них даже и мечтать – Ява для нас была самой крутой))).

Дык вот, что касаемо езды без коляски – центр тяжести высоко, едет жестко, комфорта никакого, управление тяжелое и сам по себе мотоцикл тяжелый.

Но плюсы были огромные по сравнению с Иж:

  1. Бензин с маслом мешать не нужно

  2. Сцепление никогда не буксует

  3. Зажигание не расстраивается

  4. Есть задняя передача

  5. Не вытягивается и не шумит цепь

  6. Мощность мотора была в разы выше по тяговым характеристикам.


Гоняли мы на драг рейсинги ночами на моциках, усовершенствовали свои моторы по максимуму (описывать уже не буду).

После уже дошло, что тема в цыганском тюнинге по внешнему виду не катит, нужно что-то делать под харлей, т.к. это по фильмам было круто.

Тут опять понеслось – новая мода на большие гнутые рули и самодельные сидухи)))

Вот с этого момента и засосало меня на кастомы.

Самый последний мой кастом был очень давно, самый большой и крутой тюнинг на нем был бак от К-750 в котором я сделал консоль литую в которой был Спидометр с замком зажигания и всеми тумблерами для доп оборудования. Для этого пришлось снять крышку бардачка, срезать горловину и вварить во внутрь стакан с трубкой для прохождения проводки и тросика спидометра. Далее пришлось вварить новые две заливные горловины по бокам и сделать сверху короб из металла.

Ну вот и после продажи данного моего мотоцикла – не выдержала душа поэта и решил сделать еще лучше.

Ломанулся, купил мотоцикл Урал списанный в утиль и начал издеваться над его рамой.


Долго и кропотливо выводил все размеры, а в один прекрасный момент мне все это надоело и забросил я его в долгий ящик лет так на 5-ть.

В прошлом году весной на меня нашло озарение вновь начать постройку моего тырчика, и поверьте я это сделал.

Очень много раз я психовал и снова бросал всю работу т.к. это очень муторно выводить все размеры так, как бы вам хотелось изначально, а трудностей возникает много – приходилось некоторые детали самому делать, а что-то колхозить.


В конце концов я победил и довел все до ума, по крайне мере двигатель стоял на раме, колесо тоже и все вращалось и работало!

После возник вопрос – как мне его оформить???

Для этого я поискал в объявлениях кто продает Урал с документами, и вот он долгожданный момент, после долгих поисков нашел не на ходу и приобрел.



Двигатель и все остальные номерные агрегаты ушли на мой кастом – теперь я с номерами и все пучком!


Вы может подумаете – вот бальной, проще купить хорошую классику и ездить не париться, а он тут из хлама что-то делает.

Поверьте мне, что собранно с душой и своими руками – ничто не заменит другое.

Да я согласен, что он не такой надежный как иномарки и не так комфортен и легок в управлении, зато он индивидуальный и больше такого нет не у кого!!!

Пусть говорят, что тут коряво, тут я бы сделал так или так – но это только слова, вы попробуйте сделать сами что-то подобное и поймете все сами.

Самое главное в постройке – это завершение работы, просто незабываемые ощущения (чувство самоудовлетворения).


Я лично, до сих пор как посмотрю на него, сам тащусь от удовольствия что вот он такой и он мой! Дел конечно еще море с ним с внешним видом, но это будет позже!


Всем спасибо кто смотрит и интересуется моим Уралом, мне очень приятно и всегда отвечу на все ваши вопросы.

Мира и бобра вам всем!

Другие записи в этом бортжурнале

еще одно видео после настройки карбов

Еще одно видео с качеством по лучше.Карбюратор один снял и снова поставил 2шт. как обычно руки чешутся и нахожу чем их занять))))Всем Мира и...Читать далее

Установка 1-го карбюратора

Всем снова добрый день, вечер или утро!!!Не выдержала душа поэта и пока нет возможности установить инжектор, решил пока отделаться установко...Читать далее

Покатушки с супругой

Катаемся периодически с супругой на мотоциклах, она у меня новичок в этом деле, вот и обучаю потихонечку.Пару фоток.Всем Мира и Бобра!...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

NoAdO

Москва, Москва
0

Чёрт, задней передачи даже у меня нет :D

Ageev43

43, Киров
Ездит на
0

Блин, даже и не знаю что и сказать, давай вколхозим)))

NoAdO

Москва, Москва
0

Боюсь мне такое не по силам. Читал недавно как человек в 3-ступку 4-ю передачу добавил.. для меня это выглядело как "бла-бла-бла шестерёнки бла-бла-бла шестерёнки бла-бла-бла шестерёнки вот и всё". А уж задняя это вообще запредельное что-то.

Ageev43

43, Киров
Ездит на
1

Мы раньше в коробку сами рассчитывали передаточное число и отдавали на завод, после я на урале ставил за место 3-й передачи - 4-ю, а за место 4-й новую пару шестерен. Вот тогда до 180 разгоняли урал))) По мимо этого еще заднюю переделывают под 5-ю передачу. Короче конструктор легого!!! Сейчас проще, есть пары разные в редуктор и это все решает. На самом деле проще ездить на иномарке и не париться - там все для людей, а тут просто ручная жесткая сборка - у кого железная 5-я точка)))

NoAdO

Москва, Москва
0

Ну вот я и езжу на иномарке. К сожалению с техчастью я знаком больше скутерной, так что механическая коробка передач для меня выглядит как ящик из Диабло :D - кладёшь туда энергию двигателя, добавляешь определённую передачу и получаешь определённый результат. Хотя в целом я и понимаю, как она работает :D

Ageev43

43, Киров
Ездит на
1

Кабы Диабло, я бы уже давно прокачался бы))) Ну как говориться, вы катайтесь на иномарках, а мы будем нервно курить в сторонке)))

NoAdO

Москва, Москва
1

Почему нервно? Вы покурите в сторонке, закончите перекур и доделаете очередной кастом из Урала или Днепра, глядя на который челюсть так и падает.