Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Александр Агеев
133 года
Киров
5 мин назад
В гараже:  
Урал М
Друзья
Сообщение
Урал М
Подписаться
Бортжурнал
15
Доработки

История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала.

История про опыт с Уралом и что меня с подвигло на кастом из Урала.


Самый первый мотоцикл который я официально зарегистрировал и ездил по дорогам общего пользования – был Урал! Видимо это была судьба)))

Было конечно всяких мотоциклов без документов и с документами у друзей и у родственников на которых я катал в свое удовольствие, но лично свой собственный приобрести было только в мечтах. Самые ходовые и популярные мотоциклы были на то время ИЖ Юпитер-5, но т.к. финансов было в кармане всего 3т.р. выбирать не приходилось.

Долго очень искал ИЖ, но все они стоили за 5т.р. и выше, а это по тем временам не дешево было.

Вот, как то в один прекрасный момент я нашел по своим деньгам Урал 79 г.в.,, состояние его было очень даже не плохое, я был просто счастлив – хоть что-то купил свое))).

Покатал с 2 месяца с коляской, как всегда раньше было клева нацепить лампульки всякие, пластик, наклейки, щитки и магнитофон домашний в коляску с колонками – и это все был супер тюнинг!

К концу сезона попробовал снять коляску и ощутить всю прелесть мощи мотоцикла.

В то время никаких спортбайков и подавно не было у нас и мы не могли о них даже и мечтать – Ява для нас была самой крутой))).

Дык вот, что касаемо езды без коляски – центр тяжести высоко, едет жестко, комфорта никакого, управление тяжелое и сам по себе мотоцикл тяжелый.

Но плюсы были огромные по сравнению с Иж:

  1. Бензин с маслом мешать не нужно

  2. Сцепление никогда не буксует

  3. Зажигание не расстраивается

  4. Есть задняя передача

  5. Не вытягивается и не шумит цепь

  6. Мощность мотора была в разы выше по тяговым характеристикам.


Гоняли мы на драг рейсинги ночами на моциках, усовершенствовали свои моторы по максимуму (описывать уже не буду).

После уже дошло, что тема в цыганском тюнинге по внешнему виду не катит, нужно что-то делать под харлей, т.к. это по фильмам было круто.

Тут опять понеслось – новая мода на большие гнутые рули и самодельные сидухи)))

Вот с этого момента и засосало меня на кастомы.

Самый последний мой кастом был очень давно, самый большой и крутой тюнинг на нем был бак от К-750 в котором я сделал консоль литую в которой был Спидометр с замком зажигания и всеми тумблерами для доп оборудования. Для этого пришлось снять крышку бардачка, срезать горловину и вварить во внутрь стакан с трубкой для прохождения проводки и тросика спидометра. Далее пришлось вварить новые две заливные горловины по бокам и сделать сверху короб из металла.

Ну вот и после продажи данного моего мотоцикла – не выдержала душа поэта и решил сделать еще лучше.

Ломанулся, купил мотоцикл Урал списанный в утиль и начал издеваться над его рамой.


Долго и кропотливо выводил все размеры, а в один прекрасный момент мне все это надоело и забросил я его в долгий ящик лет так на 5-ть.

В прошлом году весной на меня нашло озарение вновь начать постройку моего тырчика, и поверьте я это сделал.

Очень много раз я психовал и снова бросал всю работу т.к. это очень муторно выводить все размеры так, как бы вам хотелось изначально, а трудностей возникает много – приходилось некоторые детали самому делать, а что-то колхозить.


В конце концов я победил и довел все до ума, по крайне мере двигатель стоял на раме, колесо тоже и все вращалось и работало!

После возник вопрос – как мне его оформить???

Для этого я поискал в объявлениях кто продает Урал с документами, и вот он долгожданный момент, после долгих поисков нашел не на ходу и приобрел.



Двигатель и все остальные номерные агрегаты ушли на мой кастом – теперь я с номерами и все пучком!


Вы может подумаете – вот бальной, проще купить хорошую классику и ездить не париться, а он тут из хлама что-то делает.

Поверьте мне, что собранно с душой и своими руками – ничто не заменит другое.

Да я согласен, что он не такой надежный как иномарки и не так комфортен и легок в управлении, зато он индивидуальный и больше такого нет не у кого!!!

Пусть говорят, что тут коряво, тут я бы сделал так или так – но это только слова, вы попробуйте сделать сами что-то подобное и поймете все сами.

Самое главное в постройке – это завершение работы, просто незабываемые ощущения (чувство самоудовлетворения).


Я лично, до сих пор как посмотрю на него, сам тащусь от удовольствия что вот он такой и он мой! Дел конечно еще море с ним с внешним видом, но это будет позже!


Всем спасибо кто смотрит и интересуется моим Уралом, мне очень приятно и всегда отвечу на все ваши вопросы.

Мира и бобра вам всем!

8
7
В начало
13
14
15
16
17
Дальше

Комментарии

7
Сначала интересные
Владимир Нод
Александр, Чёрт, задней передачи даже у меня нет :D
15 янв 2016
Ответить
6 ответов
7 из 7