Катаюсь уже неделю на своем Франки, выявляются проблемы.
Сломал ключ в первый же день, ладно сломал, но он остался в замке зажигания. Ездил без клюва, как будто у кого то украл, скрутил провода, завел с кика и поехал. Немного не удобно было мимо ДПС проезжать.
Купил комплект замков тип оригинал, зажигание подошло нормально, даже в пластик встало, но для бака пришлось немного переделать, а для багажника вообще история.
Начну с замка зажигания.
Когда я его собрался ставить, понял что картина просто маслом, ничего не пришлось делать (сверлить ювилирно не моё) я решил ломать старый, сломал одно ушко, второе уже само как то.
Поставил Зажигание без переделок, порадовало, хоть езжу не как гопник.
Замок для бензобака
Тут всё легко и просто, переточил ключик замка и поставил, буквально 5 минут и он закрывается.
Замок на багажник
Тут история прям ужасная, так как замок был такой
А надо было что бы он был такой
Я ездил с опаской, так как у меня есть блокировка подножки и руля, но руля чё то не работала, по этому я вообще толком никуда не ездил.
И ООООО ЧЮДО!!!! так как в мопеде куча минусов, в том числе не работал тумблер поворотников, я его нашел у себя на барахолке, позвонил, поехал забирать, так как ездил Угадай маневр, я мопедист как не как забрал у него с руками и ногами Тумблер, спросил про замок именно вот такой вот хитровы#ый, увидел его, забрал из комплекта с одним ключом, отдал деньги, поехал в гараж ставить, мучился с тем что бы он хоть залез, короче колхоза в мопеде уже хватает, но поставил всё теперь отщелкивается и работает. А буквально до этого порвал тросик на этот багажник, пришлось ехать к знакомому. Сосед по гаражу отдал зеркало, хоть видно что сзади твориться.
Планы на ближайшие дни:
Перешить седло, оно просто в ужасном состоянии, обшивка уже есть.
Перебрать двигатель, почистить, поменять прокладки и масло в редукторе.
Почистить карбёр (его заливает).
Переделать обратно в первоночальный вид маслоблок. ЭТО ЖЕ ТЮНИНГ. Как Японцы сделали, так он и должен быть, сейчас там идёт смесь бензина с маслом в баке, я же хочу обратно сделать что бы масло и бензин разливались по отдельности.
Поменять амортизаторы, перед/зад.
Если расклад пойдёт хороший, выдвинуть двигатель на 5-10 см назад, Поменять молдинг. Ангельский глазик в фару вставить.
Пока на сегодня всё. Всем удачи!
Комментарии