Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Alex Savur
133 года
Владивосток
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio
Друзья
Сообщение
Honda Dio
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Неделя эксполтации, немного апгрейда

Катаюсь уже неделю на своем Франки, выявляются проблемы.

Сломал ключ в первый же день, ладно сломал, но он остался в замке зажигания. Ездил без клюва, как будто у кого то украл, скрутил провода, завел с кика и поехал. Немного не удобно было мимо ДПС проезжать.

Купил комплект замков тип оригинал, зажигание подошло нормально, даже в пластик встало, но для бака пришлось немного переделать, а для багажника вообще история.

Начну с замка зажигания.

Когда я его собрался ставить, понял что картина просто маслом, ничего не пришлось делать (сверлить ювилирно не моё) я решил ломать старый, сломал одно ушко, второе уже само как то.

Поставил Зажигание без переделок, порадовало, хоть езжу не как гопник.

Замок для бензобака

Тут всё легко и просто, переточил ключик замка и поставил, буквально 5 минут и он закрывается.

Замок на багажник

Тут история прям ужасная, так как замок был такой


А надо было что бы он был такой



Я ездил с опаской, так как у меня есть блокировка подножки и руля, но руля чё то не работала, по этому я вообще толком никуда не ездил.

И ООООО ЧЮДО!!!! так как в мопеде куча минусов, в том числе не работал тумблер поворотников, я его нашел у себя на барахолке, позвонил, поехал забирать, так как ездил Угадай маневр, я мопедист как не как забрал у него с руками и ногами Тумблер, спросил про замок именно вот такой вот хитровы#ый, увидел его, забрал из комплекта с одним ключом, отдал деньги, поехал в гараж ставить, мучился с тем что бы он хоть залез, короче колхоза в мопеде уже хватает, но поставил всё теперь отщелкивается и работает. А буквально до этого порвал тросик на этот багажник, пришлось ехать к знакомому. Сосед по гаражу отдал зеркало, хоть видно что сзади твориться.

Планы на ближайшие дни:

Перешить седло, оно просто в ужасном состоянии, обшивка уже есть. 

Перебрать двигатель, почистить, поменять прокладки и масло в редукторе.

Почистить карбёр (его заливает).

Переделать обратно в первоночальный вид маслоблок. ЭТО ЖЕ ТЮНИНГ. Как Японцы сделали, так он и должен быть, сейчас там идёт смесь бензина с маслом в баке, я же хочу обратно сделать что бы масло и бензин разливались по отдельности.

Поменять амортизаторы, перед/зад.

Если расклад пойдёт хороший, выдвинуть двигатель на 5-10 см назад, Поменять молдинг. Ангельский глазик в фару вставить.

Пока на сегодня всё. Всем удачи!

1
9
В начало
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

9
Сначала интересные
Владимир Нод
Alex, А как вы масло в коленвале у 2Т собрались менять?) Мб это опечатка и имеется в виду редуктор? По седлу - не рекомендую брать дешёвый тонкий кожзам - вытянется быстро и будет некрасиво, сам в своё время напоролся. Насчёт выноса - не переборщите, а то будет слишком низко и будете цепляться за любые неровности дороги.
06 июн 2016
Ответить
5 ответов
Показать следующие комментарии
6 из 9