Буду писать по порядку.
Первое что я сделал, снял двигатель, почистил карбюратор и наконец то заменил стартёр, хоть лакшери появилось. Посмотрел в каком состоянии глушитель и понял что его надо на след сезоне менять. Так как всё происходило в 4 руки и в ограниченное время, фоток с разборкой нету.
Тем же вечером поставил двигатель и прогнал его немного. Всё хорошо.
На след день поехал купил колодки барабанные, но тут разочеровался тем, что гайка прикепела
Съездил на шиномонтажку, там открутили этот кусок метала и поставил уже новую, но пневмопестолет делает хорошо своё дело, и в итоге гайка превратилась в это...
Но колесо после небольшого напряга поддалось снятию и были успешно поменяны тормоза
Если хотите на долго закрутить гайку, едъте на шинку, а так не стоит.
Поехал проверять тормоза и понял что колесо не сильно, но делает восьмёрку, это уже финиш.
Снял колесо, поехал по шинкам где прокатывает и сказали что уже такой не лечится. А 3000 р. отдавать за новое литьё резину надо менять, чё то пока жаба давит...но по хорошему надо.
И так, самое интересное
По поводу обклейки, думаю просто по фоткам всё видно будет
Косяков очень много, 1. Плёнка китайская и сплошная (есть плёнка где можно пузырики воздуха спокойно убрать ) и она довольно плоховато тянеться, но и это мой первый опыт, причём я начал со спойлера.
2. Серая плёнка которая на лыжак, фотки ниже будут, оня ужасная, не тянеться, если решите обклеивать свой аппарат, и даже машину, не экономьте!!!! иначе получится вот так.
Ну и в итоге в сборе получается так.
Конечно вокруг таза тоже обклею, стопаря и поворотники затонирую, перешить наконец то, найти номер что бы эту дырку заделать, отмою всё тчательно и на первое время можно ездить.
Всем удачи и ухаживай те за своими мото и авто)
Комментарии