Решил написать свой отзыв по владению этим аппаратом на протяжении 2016 по 2018 годы вплоть до момента продажи.
Завершился мотосезон 2016 года с пробегом примерно 10500 километров.
В начале мотосезона 2017 было необходимо сделать ТО.
Так как мот был на гарантии сделал его у официального дилера Автодом на Зорге.
Обошлось примерно в 20 тысяч рублей в него входило замена масла в двигателе, работа по замене задних тормозных колодок(сами колодки были) и также пришлось чистить радиатор из-за конструкции переднего крыла из под колеса летит грязь и очень обильно забивает радиатор.
После чего я решил установить удлинитель переднего крыла в фирме Gash Plastik обошлось всего в 1500 рублей с установкой. Зато после этого где бы по грязи я не проезжал- радиатор оставался чистым.
Далее я катался на технике достаточно активно- в сезон старался выезжать ежедневно.
Но в 20-х числах июля из мотора появился какой-то посторонний лязг с постукиванием.
Записался в Автодом на диагностику и результате больше месяца гарантийного ремонта в результате которого заменили механизм ГРМ и два клапана. Месяц приходилось ездить на мотоциклах с МКПП а именно на Yamaha R6 моего друга и на BMW G310R от представительства которого очень трудно добиться при причине того что твой мотоцикл на гарантийном ремонте.
Но в итоге мот починили и я ездил на нём до конца мотосезона 2017 без каких-либо проблем только сделал промежуточную замену масла в двигателе примерно на 15500 километрах пробега так как не доверяю официальному регламенту по замене масла раз в десять тысяч километров- мне кажется это много для мото.
По окончании мотосезона 2017 пробег был почти 20 тысяч километров.
Прошла зима начался мотосезон 2018 и начался он традиционно с ТО.
ТО на 20 тысячах километров большое и стоит не дёшево так как при нём меняется масло в двигателе, воздушный фильтр, тормозная жидкость,ремень и грузики вариатора а также тормозные колодки в круг у меня износились(но у меня были свои которые приобретены гораздо дешевле чем у дилера).
Обошлось ТО в 45 тысяч рублей. Также пытались навязать мне ещё свою резину по акции с шиномонтажом за 25 тысяч но я отказался и даже продал в последствии мот на родной резине.
После ТО проехал 2-2,5 тысячи километров и мот начал перегреваться. Пришлось снова записываться к дилеру в сервис на диагностику и в результате замены предохранителя всё стало хорошо вентилятор работал почти две недели. Но спустя это время предохранители начали гореть один за другим и пришлось записываться вновь- за два дня до окончания гарантии!
Но в итоге диагностировали неисправность вентилятора охлаждения и заменили его по гарантии в чём мне очень повезло.
И во время того как ремонтировали мой мот я вновь потребовал подменный транспорт что для меня было просто принципиальным так как считаю то что надо хоть что-то получить от BMW за их дефектный мот. Путём ежедневных звонков удалось выбить BMW G310R опять.
И пока я катал на этом малокубаторнике и ждал свой мотоцикл из ремонта было принято решение продать этот мот в связи с его крайне сомнительной надёжности. Но по всем остальным параметрам мот просто замечательный и меня полностью устраивал.
В итоге спустя примерно месяц после размещения объявления нашелся новый хозяин и очень надеюсь что ему он не доставит таких хлопот как мне.
Несколько приятных мне фото и видео того как эксплуатировался этот мот.
Комментарии