Итак. Прошло наше знакомство, постарался отбросить эмоции и осмотреть мот с холодным умом. Внешний осмотр показал потекшие сальники и как следствие замасленные передние тормоза ( Надо будет ехать вдвойне аккуратнее!). Опыт перебора передней вилки у меня есть от первого мотоцикла, да и вилки у них идентичные, так что проблем нет, даже надежнее будет. Тем более масло в вилке я решил заменить на более вязкое 15W, чтобы уменьшить излишнюю мягкость, да и продавец любезно согласился дать мне в нагрузку пару сальников. Порадовало наличие центральной подножки, ее преимущества я опять же оценил еще на первом мотоцикле. Под сиденьем не оказалось бардачка, увы. За то оказался родной набор ключей!!! Кофр тоже порадовал, пригодиться для путешествий. Внешне все ровно, резина мишка в хорошем состоянии. Звезда еще вполне нормальная, цепь еще будет ходить. Ну, в путь!
Красота!!! Тяга на всех передачах, мотор крутить не надо, едет и так) Удивила маневренность, на 750-ке разворачивался и перестраивался так же легко как на чесотке. Хоть он и больше своего менеекубатурного брата, в междурядье на перекрестке заезжаю легко, без сложностей. Идет приятно, мягко, то что я и хотел. Тут дело вкуса)) На одном свободном участке дал разогнаться моту, стрелку ложит спокойно. Видео в конце, правда спидометр не видно, хочу камеру закрепить на бак, потом выложу. При езде по ровной дороге отпуская руль появляется легкая болтанка. Видимо колеса не выставлены. По приезду в гараж насухо протер переднюю вилку и передние тормоза (хоть на какое то время), натянул цепь, выставил колесо лазером, как показывали в «Советы бывалых #6 Экономим резину». А чуть позже сломал палец на руке :( и не успел опробовать. Займусь пока сбором расходников. В переди еще замена масла в двигателе, масляного и воздушного фильтров. Но это в следующий раз. Всем попутного ветра!
Комментарии