Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Иванов
133 года
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
BMW K1200R, K1300R
Друзья
Сообщение
BMW K1200R, K1300R
Подписаться
Бортжурнал
1
Доработки

Мой первый мотик. Выбор. Первые впечатления.

Ну вот я наконец то и стал владельцем мотоцикла. Описывать радости и сопли я здесь не буду, я не мегаэмоционален. Скорее это будет пост прагматичного аналитика.

- Почему такая дикая кубатура для первого мотоцикла? Почему BMW?
Скажу честно. Перед покупкой долго думал, очковал, даже хотел немного придушить его после покупки. Но посидев на мотовыставке на разных мотоциклах, понял что на мотике с малой кубатурой с моим ростом 185 и бодрым весом 90кг, я смотрюсь как жираф на пони. А присев на BMW K1300R я просто влюбился в него. И решил его купить даже не смотря на дикую кубатуру. 

k1300r

А вот для сравнения ямаха средней кубатуры

Конечно искал аналогичных японцев, чтобы купить что-то подешевле, но в итоге мой выбор пал именно на BMW, только k1200r, он и дешевле и мощи поменьше. Разница пожалуй лишь в том, что нет квикшифтера и трекшн контроля. Но зато есть АБС! А это скажу я вам для мотоцикла особенно для первого и такого тяжелого и мощного очень нужная вещь. Думаю она меня уже не раз спасала от падения хотя езжу я аккуратно. На счет мощности, то в этом я вижу только плюсы. Можно быстро объехать напрягающие машины, очень тяговитый двигатель на котором легко можно стартовать со второй и даже третье передачи. Очень большой диапазон мощности, тянет уже с 1500 об. но раскрывается с 4000. Спорить и обсуждать правильно ли было брать такой мощный мотик как первый можно сколько угодно, но я для себя сделал такой выбор и не жалею.

- Как я начал ездить.
Конечно мотоцикл класса спорт-тур весом 240кг для новичка даже для такого не худощавого как я многовато. Я потратил кучу денег на мотокурсы, чтобы без страха начать кататься. Терпеливо закончил продвинутый курс мотомастерства. Научился правильно сидеть, расслабляться, разворачиваться с места, маневрировать в пробках на минимальной скорости с наклонами и без без выпуска шасси, закладывать мотик до 45 градусов на малых и больших скоростях, управлять мотоциклом в быстром повороте, работать передачами и тормозами. Все это очень пригодилось и уже через пару месяцев с начала сезона я чувствую себя довольно уверенно и могу выполнять многие элементы которые бояться делать некоторые люди со стажем. В общем покупая такой мотоцикл посещение продвинутых курсов я считаю строго обязательным. Выезжать без подготовки на нем в город реально опасно для жизни.

- Экипировка
К экипировке я отношусь довольно серьезно, благо у меня есть возможность купить то что мне нужно и что нравится не собираю полгода на это деньги. Часть снаряги я купил еще года три назад, когда я планировал покупать чоппер, но тогда не сложилось. 
У меня была крутая туринговая куртка Spidi h2out. Очень крутая. В ней комфортно ездить практически при любых температурах благодаря съемным 2м подкладкам и вентиляционным карманам. Плюс она влагозащитная.
Боты TCX X-tour с Gore-tex тоже классные. но в пробках выше 25 град. жарковато. Хотя ездить комфортно. кроме того они не промокаемые. планирую купить что то продуваемое на жару. хотя в Питере ее не так и много) 
Шлем купил интерграл Schuberth C3 Pro. Классный, но дорогой. сравнивать мне не с чем, но этим доволен. В нем не жарко.
Пара кожаных защитных перчаток теплых и обычных ну и джинсы.
Отдельно накупил себе кучу разных вставок D3O в джинсы и куртку. Поэтому с защитой полный порядок, и не выглядит колхозно.

8
5
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Мирослав Врым-врым
Правильный подход к делу. Молодца. Я прям себя рас.....яем почувствовал. Я тока на ебрике научился ездить, сдал на права и взял шесотку. Хотя может для шесотки не нужно особо продвинутых курсов. Я то норм освоил.
04 июл 2016
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 5