Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Иванов
133 года
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
BMW K1200R, K1300R
Друзья
Сообщение
BMW K1200R, K1300R
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Расходы при покупке мотоцикла. Пост для тех кто покупает мотик на последние)

Сразу скажу что мотоцикл мне обошелся примерно на 100тыс дешевле рынка, правда за ним я ездил в другой регион, что мне обошлось с перелетами и пересылкой в 35 тыс. Но я все равно доволен.

После покупки сразу встал вопрос ТО. Я в BMW ничего не шарю, поэтому пришлось отдать спецам, мне поменяли масло, фильтры и передние колодки. с работой все вышло в 20 тыс. Дорого, но я свой мот решил доверить только официалам. да и расходники оригинальные.

Сейчас обслуживаюсь не у официалов, но все равно недешево. Меня смущала неровная работа двигателя на холостых и клацание в области кардана. Мне промыли форсунки, свечи пока менять не стал т.к. на оборотах выше 2000 все норм было. И разобрали кардан на диагностику с заменой масла. Крадан и редуктор оказались в хорошем состоянии, а клацание как сказал мастер вызвано кулачковой коробкой изза особенностей ее работы. В общем в кардане заменили масло, которое за 43 тыс км пробега ниразу не менялось и теперь все норм, клацание осталось, но с этим можно жить. Итого 8700р

Т.к. опыта у меня немного дуги на мот обязательны. На нем уже стояли слайдеры, но т.к. они не защищают пластик решено было ставить дуги. Дуги оказались довольно узкие и мне посоветовали поставить сверху на них еще и сладейры которые стояли на моте. Еще при установке выяснилось что два болта алюминиевых просто прикипели к раме. Их пришлось высверливать. Короче за все включая стоимость дуг 15 тыс.

Еще я кучу денег потратил на всякие светодиоды. В надежде придать моту современный облик. Дам совет. Не тратьте деньги если ходите поставить светодиоды то надо менять весь блок фары или поворотники с корпусом. Иначе просто поменяв лампочку они либо будет светить тускло, либо не влезет в корпус, либо она не будет светить в две яркости как надо на стопы, либо будет ошибка блока управления о том что лампа перегоревшая, т.к. светодиоды надо ставить через резисторы. В общем если меня то на что то толковое. Об этом я напишу пост отдельный. Скажу тока что на лампочки я впустую потратил тыс 4 заказывая разные варианты на Aliexpress 

Еще пачкался желтый бак. Пришлось заказать наклейку. Т.к. модель довольно редкая, в магазинах не нашел. пришлось заказывать за 2 тыс на ebay и обтянуть бак в этом месте прозрачной пленкой. Обтяжка бака 2 тыс наклейка 1.5 тыс.

Установка сигналки с GSM и сама сигналка 22 тыс.

Покупка замка на диск и цепь. Решил не тратить в этот раз деньги на всякое барахло и купил лучшее что сейчас есть замок ABUS Granit Detecto X-Plus 8077 с цепью. Мега крутая вещь. Напишу отдельный пост о защите мотоцикла от угона. 15 тыс.

в общем, в целом около 100 тыс. вышло. На чем то можно сэкономить, на чем то нет, просто покупая бу мотоцикл учитывайте эти момент.

Это по верхам не считая расходов на регистрацию мотоцикла (я еще умудрился потерять ПТС не успев поставить мот на учет, но это отдельная байка), страховку, ТО и прочие официальные вещи.
И расходов на экипировку и кофры. Это еще минимум 50, а в идеале 100-150 тыс.


2
5
В начало
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

5
Сначала интересные
Anna Shlepneva
Михаил, 50 на экип - это очень хорошо уложился))) Если без шуток, то мот - очень дорогая игрушка))
04 июл 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 5