Беспокоила меня одна проблема. Мотоцикл у меня с пробегом уже 43000 и на малых скоростях, особенно при движении в пробках с постоянным подтормаживанием и газом, в области редуктора имеется клацанье и мотоцикл дергается. До этого мотоциклов с редуктором мне ездить не доводилось и это честно говоря напрягает. Я отдал мот на диагностику кардана и редуктора.
как видно из картинки у мотика два редуктора и кардан. Обычно летят крестовины кардана, т.к. это самое слабое место, но как видно из видео они в порядке. К переднему редуктору мастера не добрались, задний как понятно из видео тоже в порядке.
В итоге результат диагностики люфт кулачковой коробки передач, особенностью которой является такая проблема.
В любом случае, даже не смотря на такую неприятность, я доволен, что купил мот именно с карданом, по факту оказалось что за 43.000.км пробега он практически не износился и судя по цвету масла и налету которое из него вытекло, он и не обслуживался ни разу.
При этом по отзывам знакомого на BMW GS800 ему постоянно, чуть ли не каждые 300км приходится проверять цепь на растяжение и подтягивать. Сейчас у него пробег 7.000км и он уже купил новую цепь на замену. А это недешевое удовольствие на BMW.
Комментарии