Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Михаил Иванов
133 года
Санкт-Петербург
5 мин назад
В гараже:  
BMW K1200R, K1300R
Друзья
Сообщение
BMW K1200R, K1300R
Подписаться
Бортжурнал
3
Доработки

Разбор кардана BMW

Беспокоила меня одна проблема. Мотоцикл у меня с пробегом уже 43000 и на малых скоростях, особенно при движении в пробках с постоянным подтормаживанием и газом, в области редуктора имеется клацанье и мотоцикл дергается. До этого мотоциклов с редуктором мне ездить не доводилось и это честно говоря напрягает. Я отдал мот на диагностику кардана и редуктора.


как видно из картинки у мотика два редуктора и кардан. Обычно летят крестовины кардана, т.к. это самое слабое место, но как видно из видео они в порядке. К переднему редуктору мастера не добрались, задний как понятно из видео тоже в порядке.

В итоге результат диагностики люфт кулачковой коробки передач, особенностью которой является такая проблема.

В любом случае, даже не смотря на такую неприятность, я доволен, что купил мот именно с карданом, по факту оказалось что за 43.000.км пробега он практически не износился и судя по цвету масла и налету которое из него вытекло, он и не обслуживался ни разу.

При этом по отзывам знакомого на BMW GS800 ему постоянно, чуть ли не каждые 300км приходится проверять цепь на растяжение и подтягивать. Сейчас у него пробег 7.000км и он уже купил новую цепь на замену. А это недешевое удовольствие на BMW.

https://youtu.be/Gzx00Lm9GJ8
5
9
В начало
1
2
3
4
Дальше

Комментарии

9
Сначала интересные
Мирослав Врым-врым
Михаил, Страсти какие. У меня наверное мопедка слабенькая что уже 22 тыщи практически накрутил на одной и той же цепи и не смотря на неправильное обслуживание последние 5 тыщ.
1
07 июл 2016
Ответить
1 ответ
Показать следующие комментарии
2 из 9