Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Кот
133 года
Донецк
5 мин назад
В гараже:  
Viper ZS125A, ZS125P, MUSSTANG Прочие, Viper ZS125A, ZS125P, MUSSTANG Прочие
Друзья
Сообщение
Viper ZS125A, ZS125P
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

Финал истории с мотоциклом

Всем привет, давно не заходил я в свой профиль на этом ресурсе, работа, домашние дела, покатушки, вот случайно наткнулся на сайт и вспомнил, что у меня ж тут дневничек имеется)В общем решил я довести его до логического конца, опережая события, скажу, что своего верного коня я продал, да в первых блогах я писал, что не буду его продавать, но за время эксплуатации вайпера, я понял, что мне его банально мало и поэтому я сменил мотоцикл на другой, но об этом потом. Так вот, для чего я брал мотоцикл, мотоцикл я брал для покатушек по красивым места нашего живописного края, итак пришел 2018 год, кататься я начал с февраля месяца, очередное открытие мотосезона в апреле, все прошло менее грандиозно, чем первое открытие в 2017 году, но в целом не плохо, уже чувствовал себя уверенно на дороге, обзавелся товарищами по увлечению, все в общем круто, катался много, просто по городу на работу иногда выбирался на не глобальные дальнячки, планы на 2018 год были прокатиться на море и на Саур-могилу, расстояние не большое но это все равно было испытанием и для меня и для мотика, на Саур-могилу я попал на 9 мая, символично)Прокатился в компании товарищей, заехал на обратном пути в ландшафтный парк в Зуевке, отдохнул, перекусил и поехал домой, летом были стандартные покатушки по городу вечером, однажды выпал мне случай прокатиться на Honda vfr400 это незабываемое чувство, до этого момента я не на чем таком мощном за рулем не катался, тогда я развил скорость порядка 170км/ч, с одной стороны это был дичайший восторг, неделю наверное я ходил с довольной лыбой, но и был минус, после таких эмоций свой мотоцикл перестал дарить эмоции, по приходу осени случился не большой конфуз, собирался ехать на работу 1 октября и возле дома разложился, не сильно но не приятно, мотик конечно получил незначительный ущерб, но за неделю постепенно починил, очередное закрытие мотосезона, все прошло по накатанной, уже думал, что на море я не попаду, но я ошибался, образовалась компания под названием Дороги Памяти и с ними в 2018 году 28 октября я впервые попал к морю на своей 125тке, было круто, немного устал, но в целом эмоции переполняли, мотик все перенес нормально, на море я бывал, но хотелось именно на мотоцикле, и я это сделал, по поломкам даже не вспомню что меня тревожило, но сезон 2018 я откатал в целом хорошо, пробег за год 8200км, уже больше, нежели в 2017 5700км, мотик по стандарту намыл и на зимовку в комнату).Вот и наступил 2019 год. Катать я начал с 20 января, так немножко подурачился, погонял по снегу, льду, потом поставил мотик и ждал сухого асфальта и более-менее теплой погоды, проехал от силы 200км случилась беда, растянулась цепь распредвала и погнуло клапан выпуска, разобрал мотор, поменял цепь, клапана, кольца до кучи поменял, собрал настроил и с тех пор в мотор не лазил, немного по мучился при сборке, из-за того, что спешил, сам виноват, поменял все расходники, резину, масло, тросики, колодки, пришло тепло открыл сезон, дальше все обыденно катался с друзьями, ездил летом на море отдыхать, на работу гонял, в общем с мотика особо не слазил, еще был забавный случай, дал другу прокатиться, а он умудрился упасть, ну мотик покалечился, но не сильно, починил через пару дней, у меня разбито было колено, у товарища конечно чуток сильнее было, нока потертая и рука, но уже все здоровы, от времени устали зеркала сменил их на другие, не столько модные, сколько информативные ,поменял переднее крыло, так как старое сломалось пополам, всякие мелочевки сделал, светодиодные лампочки в повороты, в стоп, светодиодная лента на подсветку, в общем полный колхоз стайл)установил нулевик, прямоток установил, еще воткнул пневмосигнал, ближе к конце сезона начались проблемы, погнул задний диск от своей глупости, поймал ямку на дороге, в итоге купил новый диск и покрышку сзади поставил помассивнее, цепь звезды поменял, опять колодки, потом снова печаль сгорел реле регулятор и высадился аккум, купил новую релюху и аккум, и тогда стало все нормально, за сезона 2019 на старом мотике откатал 10000 км. Изначально были планы о глобальной переделке мотика за зиму, оформить мотик на себя, так как я гоняю на нем по техпаспорту, а ведь спокойнее когда ты полноправный владелец, заменить мотор, поковырять ходовку, проводку, внешнему виду придать целостности и уникальности, но вышло иначе, пораскинув мыслями, я понял, что деньги в которые выливается эта переделка, целесообразно потратить на добавление к сумме от продажи вайпера, продал этот, купил другой, что сказать, вайперюга отслужил мне 3 сезона верой и правдой, претензий к нему нет вообще, да ломался, но это техника она работает, она изнашивается, я может в чем-то халтурил, в общем откатал я за 3 года около 24000км, максимальную скорость, которую я развивал это 120км/ч, но для него это все же тяжеловато ну и ехать на нем не комфортно с такой скоростью. Что сказать на последок, техника однозначно хороша, да не идеальна, вибрация, качество деталей желает лучшего, но в целом, свои деньги отработало и еще поработает, будет дарить эмоции другому человеку, раньше как-то и жалко было думать, что нужно его продать, а вот сейчас полное осмысление пришло, что если стоять на одном месте, то ни к чему не придешь, а так три годика я откатался, пора и что-то другое опробовать)Спасибо всем, кто прочитал этот пост, хотя как такова цель не стоит, чтоб этим текстом кто-то восхищался прям, это так, для себя, чтоб потом со временем можно было зайти почитать, вспомнить как это было, ведь было это достаточно незабываемо)!
3
В начало
1
2
3
4
5