Сегодня наконец-то дошли руки до пузатой вятки.Отсутствовала искра.Причиной оказались окисленные контакты прерывателя.Почистил и пошла искра.Открыл крантик,утопил поплавок,бензин пошел) Дернул кикстартером несколько раз и заторахтела ) медленно,набирая обороты(видимо перелил бензина).обороты набрала и появился какой то звук,будто вентилятором кожух цепляет.Не смог удержаться и проехался несколько метров от гаража и обратно.Заглушил,проверил масло в двигателе,его там похоже или совсем не осталось или очень мало.Долил мотюль.После этого при запуске постороний шум исчез.Потом заводился с толкоча,свечи заливает и всё. Нужно снять карбюратор,поднастроить и думаю проблема исчезнет с переливом бензина.Прокатился до дома,к вечеру обратно в гаражи. В ближайшие дни заимусь колесами,на всех трёх мотороллерах спускает переднее колесо)
По ощущениям от езды на вп-150. Я не катался на скутерах и не могу сравнить с ними. Вобщем руль нужно постоянно держать,видимо из-за короткой базы. При торможении с непривычки приходится искать педаль,так полики просторные и ноги можно поставить как угодно.При включении первой передачи несколько раз вставал на заднее колесо,опять же с непривычки и потому что плохо держит обороты на холостых,точнее совсем не держит.Эмоции нереальные =))) Внимание конечно со стороны пешеходов огромное)
Комментарии