Ну что поехали. Погода удалась и я поменял жиклеры. Сначала завел мот с закрытым краником,что бы выжечь бенз из карба. Потом снял его и поменял жиклеры, ну и поставил назад.
Теперь о том что изменилось.
1. После замены жиклеров, мот завелся сразу и без подсоса, мотор чуть теплый. раньше только хорошо прогретый работал без подсоса.
2. Ну и конечно я его покатал, погода хорошая, градусов 5 и в принципе сухо. Поехал на работу отдать рабочий телефон (забыл оставить), по приезду на работу холостые стали 2500, были ровно 1500, уменьшил до 1500 и поехал дальше.
3. Прием если и улучшился то только на средних оборотах, (3000-6000) в этом диапазоне чувствуется что момента чуть добавилось, на первых четырех передачах крутится лучше, дальше почти как и было. По трассе спокойно набрал 90, потом сбросил чай еще не обкатал. После завода в гараже выхлоп начал вонять по другому, что и должно было произойти при увеличении количества топлива.
Ну вот пока и все наблюдения, проехал около 40 км, ну и мот весь конечно обасрал, дороги хоть и сухие но не везде, у нас так все мокрые и грязные, трасса по суше но и в городе дороги сухие.
Теперь буду ждать когда все высохнет и сравню как едет штатный юбр (стоит в гараже брата) и мой, так лучше можно почувствовать разницу.
Ну и конечно прикрутил вело комп, теперь с часами.
Комментарии