Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Шелгунов Максим
133 года
Санкт Петербург
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha YBR125, Honda Dio
Друзья
Сообщение
Yamaha YBR125
Подписаться
Бортжурнал
17
Доработки

масло

Ну что, сгонял я на дачу, почти 550 км. Мот едет бодро, 80-90 спокойно 6000-7000 т.об, и расход 3,5 литра меня тоже устраивает. Ехал в основном 80-85, но и 90 было, особенно назад. Едет бодро и на обгоны выходить легче и главное безопасней. Но есть одно место по трассе, называется объезд дорога города Луга так вот там аномальная зона, если везде двигаясь 80-90 можно спокойно выехать на обгон, обогнать и ехать дальше, то там мот даже до 80 еле разгонялся, ветер там ураганный. Ну а теперь о плохом, накатав по городу почти 400 км расхода масла нет, то есть нет вообще, как был уровень так перед отъездом и и оставался, а вот по приезду на дачу, масла в моторе оказалось хер с чем то, долил 300 грамм того чего нашел на даче 15w40 минералки, а залито 10w40 полу синтетика. (Но это хер с ним дома сегодня утром слил и залил новое.) по дороге назад после пробега около 150 км остановился, подождал минут 10 и проверил уровень масла, норма. Сегодня утром проверил перед заменой, может на миллиметр ниже уровня, вот и вопрос какого хера он его то жрет то нет, может конечно еще поршневая не притерлась до конца. Свеча идеальная, без налета сгоревшего масла, обороты мотора всегда были 6000-7000. Не посмотрел только еще в корпусе воздушного фильтра, что там, может маслом забросала фильтр и он не пропускает воздух и масло засасывает в цилиндр. Сам фильтр чистый был когда менял масло после обкатки. Еще как проверить вентиляцию картерных газов, если открутить масло заливную пробку то от туда должно давить картерные газы или нет.

4
В начало
15
16
17
18
19
Дальше