Мысли вслух. Урал.

Всем привет. Долго думал под какую все же категорию попадает данная статья, в итоге пришел к выводу, что все же тест-драйв, ведь статья будет о моих мыслях по данному агрегату, все, что показалось мне интересным и не очень, о всех особенностях и недостатках за месяц эксплуатирования УРАЛа будет сказано здесь.

Итак, начнем. НЕДОСТАТКИ. Первое что я бы хотел сказать, это то, что мотоцикл не на каждый день. Мотоцикл 1991 г.в. советский, в те лихие времена для СССР комфорт был не самым важным качеством для мотоцикла, а если он еще и входит или когда-то входил в класс "тяжелый", то это вовсе означает, что вес его, за 300 кг, и рулится он ну мягко говоря "не очень". Руки, ноги, спина, это далеко не все части тела, которые затекают после 20-30 км пути на данном мотоцикле. Во-вторых за месяц эксплуатации у меня сломался генератор, а это на минутку, болезнь УРАЛов, у них сгорает обмотка, и почему то всегда в начале, и это далеко не одна их болезнь, генератор, кстати, штука не из дешевых, стоит дорого. В-третьих, цены на запчасти. Все познается в сравнении, и если сравнивать цены запчастей с той же 5 Планетой, то цена кусается. На все, не важно поршень или генератор, коробка или коленвал, дорого, все, ребята, дорого. 

ПЛЮСЫ УРАЛа. Первым плюсом я бы хотел выделить двигатель. Тянет он дай бог каждому, оппозит как-никак, вдвоем, втроем, вчетвером, не важно, горка там впереди, или нет, ему не важно, будьте уверены, вы туда заедите :). Во-вторых коробка, вернее задняя скорость, штука как минимум прикольная, да еще и полезная, мотоцикл за 300 кг весит все таки... В-третьих проходимость. Это хорошее качество для УРАЛа, за счет коляски лезет в грязь он хорошо, так что легкий дождь на проселочной дороге-не беда. В-четвертых вместимость, она у УРАЛа отличная, в заде есть отличный багажник, положить можно много полезной всячины, плюс сверху еще и запаска есть, а просторная коляска не будет ломать вам ноги из-за нехватки места. В-пятых продуманность. Она у УРАЛа по сравнению с тем же ИЖом на высоте, продумано много, чего только коннекторы вместо разъемов "папа-мама" стоят, благодать вот ей богу! Очень не хватало на Планете. 


Вот как бы и все основные "За" и "Против", скажу лишь одно, мотоцикл мне нравится, он, как минимум не обычный, а это для мотоциклиста, далеко не мало важно.=) Все же покупкой доволен, много, вернее куча нового опыта было получено мной за этот месяц, сейчас он разобран до последней гаечки, но это уже тема следующей статьи, могу лишь только предоставить фото для интриги :) 

Всем кто прочел, удачи, полных баков, и еще раз, катайтесь друзья, катайтесь, времени осталось совсем немного... А жаль.

Другие записи в этом бортжурнале

[МИНИ]Путешествие на Урале до Новосибирска.

Всем огромный, осенний привет!;)  Спустя довольно большое время, решил взяться за себя, и написать статью, как мы с товарищем в Новоси...Читать далее

Урал. Подведение некой черты. Итоги реставрации.

Всем салют! Сегодняшняя статья будет из категории "лирика" что-ли, ибо буду очередной раз философствовать по поводу Урала, заодно расскажу, ...Читать далее

Ветровое стекло на Урал, или как не купить г***о.

Всем привет!Сегодня хочу поделиться с Вами, увы, горьким опытом, связанным с ветровиком Урала.На сегодняшний день найти что-то хотя-бы подоб...Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Комментариев нет