Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Иванов
133 года
Омск
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, Honda CB400, Honda PCX, ИЖ Планета 5, Урал ИМ3-8.103-10, Восход 2, 2М, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
2
Доработки

Реставрация УРАЛа #1. Начало.

Всем привет! Вот и началась осенняя пора, когда кататься осталось совсем немного и теплые деньки с каждым днем становятся не такими уж и теплыми. Как писалось в предыдущей статье, я решил начать реставрировать свой недавно купленный УРАЛ, эта статья будет первой из серии статей про реставрацию, здесь я расскажу что вывелось в ходе эксплуатации данного мастодонта, какие болячки, какие части мотоцикла подлежат заменеремонту. Так же постараюсь рассказать про те доработки, которые нужно делать с завода. Итак, начнем.

начало.


Говоря честно УРАЛ я разобрал еще недели две назад, но вот писать про все сразу и в один день нету времени, так же с течением времени вылазит какая-либо новая информация о той или иной детали мотоцикла, и лучше писать все и сразу, я намекаю на то, что статьи будут выходить с довольно большим промежутком, т.к. возможность заниматься мотоциклом появляется только на выходных. (Я студент:), учеба не дает покоя)

Итак, начнем.

Разбор мотоцикла начался две недели назад, снимал я все, что видел, бак, седло, руль, колеса, крылья, большая проблема была с проводкой, ведь я решился, что буду красить раму, а это значит, что нужно снимать весь пучок проводов вместе, этого, я признаюсь, не разу не делал, но слава богу, все обошлось, и все получилось, но об этом ниже в статье, так мотоцикл выглядел на первых стадиях разборки:


Кстати с опущенным крылом мотоцикл смотрится бомбезно, еще подумаю, может быть так и оставлю.




Далее шло снятие двигателя. Двигатель снимали аж втроем, он тяжелый, кг 50-60 точно, чтобы снять двигатель, нужно снять генератор,а так же все провода от него, затем снять трос сцепления, снять верхнюю косынку крепления двигателя к раме, снять провод возле сигнала(пока не выяснил что это за провод, но что-то с зажиганием), снять два троса газа, провод нейтрали, трос спидометра, и ВРОДЕ БЫ если я ничего не забыл, все. Можно спокойной снимать двигатель, но лучше проверить еще раз область вокруг него, когда вытащите нижние болты крепления двигателя, будьте готовы, он рухнет на раму, поэтому его нужно придерживать как минимум вдвоем. Двигатель снимается в левый бок, держать его за цилиндры можно, прочность конструкции это позволяет, поэтому, не бойтесь. Вот так выглядит снятый двигатель:


Далее пойдет снятие переднего крыла, а так же переднего колеса, руля, и всего-всего навесного на раме, писать о каждом нет смысла, ибо там все просто, единственное что хочу сказать, будет немного сложновато с проводкой, но там тоже можно разобраться, она снимается всем пучком сразу. Вот фото почти полностью разобранного мотоцикла:



Вот как бы  и все, писать обо всем навесном я не стал, ибо бессмысленно, все, еще раз повторюсь, легко. Далее в планах полный перебор подвески мотоцикла, она там в очень плохом состоянии, а так же переборка двигателя, там, по-моему стучит втулка, ее нужно заменить, молюсь чтобы это был не коленчатый вал, ибо он мне, пока что, не по карману, так же в планах заменить СТОКовые поршни на каленые, они другой формы (для АИ-92), а так же намного прочней СТОКовых, зачем? У УРАЛа большая болезнь обрыва поршней, это не только удар по кошельку, но еще и по здоровью, ведь отрыв горшка дело очень опасное. Накануне выложу статью по передним перьям, там довольно интересно и в то же время просто. Далее будут статьи по задним амортизаторам, а так же по двигателю и коробке, делов там о-го-го. Так же у мотоцикла заклинившая рулевая колонка, это, кстати, тоже болезнь. Одни болезни скажите вы, да, не спорю, их и вправду много. О каждой постараюсь сказать в дальнейшем отдельно. Так же будет статья по полировке хрома, глушитель, диски и т.д. По покраске, увы не получится, красить буду не сам, отдам в покрасочную, ибо маляр с меня никакой :) Так же еще будет не мало сказано про коляску, о ней, как всегда, отдельно. Следите за новостями, и большое спасибо всем, кто со мной. Удачи на дорогах, берегите себя. 


2
В начало
1
2
3
4
5
Дальше