Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Иванов
133 года
Омск
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, Honda CB400, Honda PCX, ИЖ Планета 5, Урал ИМ3-8.103-10, Восход 2, 2М, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
4
Доработки

Перья Урала, обслуживание.

Всем привет! Как и обещал выкладываю обещанную статью по подвеске Урала.

Писать о всех амортизаторах сразу я не стану, информации и по перьям и по задним амортизаторам достаточно, поэтому сделаю разделение, сегодня речь пойдёт о перьях. Перья разбирал и делал дома, так что за приятную домашнюю обстановку и конечно же коврик полагается отдельный лойс:)

И так, ближе к делу, чтобы разобрать перья нам понадобится: ключ на 12-13, головка на 12, накидной (желательно специальный) ключ на 36, щипцы и спец ключ для откручивания стаканов с сальниками. Все.

Берём перо и откручиваем верхний болт пера, он же является сливной/заливной пробкой. Удобнее это сделать на мотоцикле, ибо закручен болт в основном сильно ибо масло там не меняется веками, не говоря уже о сальниках и стаканах. Если же перья уже сняты, стоит вымыть их от потеков масла (если они имеются), зажать в коленях либо в тисках, и открутить резким рывком, если имеется товарищ который готов помочь, то процедура становится легче в разы.



 После того, как пробка откручена вынимаем основную пружину, именно её нужно осматривать на места сколов и трещин, ибо больше особо там ничего не работает, перья конечно первобытные, но простые, а простота это залог надежности и простоты ремонта, так что тут ещё нужно подумать минус ли это или плюс. Каждый решает сам.


После осмотра пружины переворачиваем перо и головкой на 12 выкручиваем сливной болт пера. Находится он внизу хромированного стакана. В принципе ним можно не пользоваться, ибо пока сольётся масло, загадит оно вам все, и хром и пол и ноги и руки в общем с верхней пробки сливать проще. Я делал все через верх. По мимо сливного болта, он выполняет ещё одну функцию, он держит внутренний стакан в который вставляется пружина, так же он является резервуаром для гидра-масла.

Далее снимаем стакан с сальниками, именно с ним нам нужно будет работать, в нем установлены сальник, пыльник и металлическое кольцо, которое держит сальник. Спец ключом откручиваем стакан против часовой стрелки, снимаем. Из стакана вынимаем металлическое кольцо, сальник и пыльник.



(На фото уже новый стакан с новым сальником и пыльником)

Далее вынимаем внутреннюю рабочую трубу, а за ней и резервуар с маслом, сливаем его. Обращаем внимание на резервуар, на нем есть специальная направляющая, а в хромированном стакане который в свою очередь служит резервуаром для всего, есть углубление под эту направляющую. При сборке направляющая должна зайти в паз, иначе резервуар масла будет установлен не ровно, что в дальнейшем приведёт к его поломке, а дальше к поломке пружины






Моем все в керосине, именно в нем, так написано в мануале. Далее начинается сборка:

Берём хромированный стакан и малый резервуар для масла, отверстием под болт опускаем его во внутрь хромированного стакана, и пытаемся ставить наплавляющую в отверстие под неё, когда все совпало закручиваем болт головкой на 12. Далее берём пружину и нижним краем (показано на фото)


 вставляем его в резервуар под масло, и закручиваем. Берём рабочую трубу и вставляем в хромированный стакан, далее берём либо стакан с новыми сальниками либо просто новый стакан в сборе и одеваем на рабочую трубу, закручиваем его спец ключом. Упомяну: найти реально рабочие хорошие сальники практически не реально, проще отдать 500 руб за два новых стакана. Далее тянем рабочую трубу вверх до момента, когда от пружины будет видно только резьбу под болт залива масла, берем масло и наливаем его туда, по мануалу туда заливается 135 мл масла, берём болт и закручиваем его только на эту резьбу, далее закручиваем болт в рабочую трубу, все, перо обслужено.  В результате должно выглядеть так:


Так же не забываем смазывать рабочую поверхность сальника тонким слоем масла, это нужно, иначе есть риск задрать ее и сальник не будет работать нормально.

Насчёт масла: я лил motul fork oil для перьев, не спортивное ибо для Урала это лишнее, вязкость 10w.

Всем удачи, отличной погоды, и хорошего настроения, берегите своих стальных коней!;)

3
В начало
2
3
4
5
6
Дальше