Всем привет. Сегодня решил поделиться с вами опытом о покупке запчастей на советскую технику.
В наше время на рынке представлено очень много запчастей различного качества, как например от голимого Китая, до либо новых Советских запчастей, либо просто современных но импортных, например производства Японии. Когда реставрировал свою Планету, при открытии каталогов, всегда в глаза бросалась такая надпись, как РЕСТАВРАЦИЯ, то бишь например написано: Обод литой, ИЖ, Реставрация - что это значит? Стоят такие запчасти намного меньше новых, и они, по логике вещей, должны быть сделаны из еще того, Советского металла, а вот хр*н.
Когда купил Урал, не посмотрел уровень масла в редукторе, и после всего 50 км пробега, редуктор заклинил. При открытии крышки я понял, что проще купить новый редуктор, нежели делать свой, новый не нашел, Китай брать не хотелось, а качества все же было желательно, поэтому решил взять Реставрационный редуктор в сборе. И так, по виду он совсем как новый, все было вылизано, отпескаструенно, поэтому во внутрь я лезть не стал. Однако сейчас, когда мотоцикл перешел в этап реставрации, решил залезь, ибо и подтекал он, и звук был какой то странный из него, на то время я думал что это норма, ведь все умные знающие дядьки говорили: Это болезнь, они все воют и текут, не текут значит масла нет, ну про течь я еще напишу в отдельной статье, а вот насчет воя я никак не хотел соглашаться, ибо вой был ощутимый. В общем вот что я обнаружил при разборке редуктора, кстати на минуточку, масло было залито сразу же, 115мл, как и указано в мануале. По ходу движения еще доливалось, ибо все же масло по чуть чуть, по 0.5 мл в день, но все же уходило. Вот что я увидел когда разобрал редуктор:
В общем когда я увидел весь этот пи**ец, весь мой внутренний мир тугой струей вырвался наружу... Цена редуктора была 4300 рублей, ГОСПОДИ, ЗА ЧТО? Шестерня изрядно побита, подшипник крутится со звуками, все 6 болтов не имеют резьбы, они вообще закручены то не были, шайбы, которые служат для предотвращения откручивания болтов побиты, лопнуты, в общем всего две шайбы были новые, все остальное либо голимый Китай, либо просто, как например подшипники, еще старые советские, давно вышедшие из строя... 4300, за что ? Да не за что, это банально вытаскивание денег с вашего кошелька, как работает эта Реставрация? Сейчас расскажу. Старые вышедшие из строя запчасти отправляются в Китай, там, где то в подвалах страны ребятки думают, что можно сделать, и либо какими-то образами лечат запчастюльки, как например мою шестерню, на фото не видно, но часть, на которую одевается кардан просто доваренная, и наточена заново, либо меняется на дишманский Китай, откуда я это знаю? Мне о данной схеме рассказал продавец на рынке, там он стоит уже 10 лет, и знает, где, что и как работает, этим запчастям ценник, копейки, но хитрые люди в магазинах делают деньги на наших не знаниях.
Комментарии