Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Иванов
133 года
Омск
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, Honda CB400, Honda PCX, ИЖ Планета 5, Урал ИМ3-8.103-10, Восход 2, 2М, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
8
Доработки

Новости по УРАЛу #1.

Всем привет! Давно не выкладывал новых статей по проекту, терпение, главное терпение.

Спустя 2-3 недели появилось не мало новых новостей, запчастей, проблем и интересностей, обо всем по порядку.

Во-первых началась сборка двигателя, но пока-что собрать далее установки коленвала не получилось, и кстати, коленвал был поменян, был куплен новый советский заводской коленвал за 8 т. руб... До последнего не хотел его менять, ибо мой коленвал был в отличнейшем состоянии, но при снятии подшипника с его задней части мы с товарищем его закосячили, вогнали головку на 10 в резьбу под болт маховика... Ужас, расстроен был ужасно, а все из-за кривых рук и недостатка нужных инструментов ЗАПОМНИТЕ: Подшипник с коленвала Урала, Днепра и похожих им моделей советского мотопрома снимается ДВУХлапым съемником, не 3, и не 4, ДВУХлапым. Я снимал его 3-х лапым и повредил маслоулавливатель, а он, на минутку просто так не ремонтируется он приварен с завода к коленвалу полуавтоматом, да так хитро, что в пределах домашнего гаража особо ничего не сделаешь. После долгого почёсывания репы и поиска вдохновения для дальнейших действий, принял решение брать новый коленвал. Вот фото нового коленвала:

kasperskylab_antibanner=on

kasperskylab_antibanner=on

kasperskylab_antibanner=on

kasperskylab_antibanner=on

Извиняюсь заранее за не особо качественные снимки, была эйфория новых запов...Кто понимает в этом хоть что-то, тот поймет меня :) Коленвал идет с пальцами в комплекте, именно их нужно будет ставить при сборке ЦПГ, ведь под них точилась и притиралась втулка шатуна на заводе. Отличить заводской коленвал от подделки не сложно, вот несколько признаков:

1) Обработка металла качественная, все шатуны падают вниз плавно, нет малейшего износа, падение шатуна при отпуске его из, так скажем, ВМТ плавное, не резкое.

2) В СССР часто применялись нитки, для страховки деталей, которые могли потеряться в момент транспортировки, в данном случае они страхуют пальцы.

3) Цвет металла, он должен быть как на фото. 

4) Довольно не точный признак, но все же, маслоулавливатели. Если они приварены к коленвалу, то скорее всего, это оригинал, но тут тоже есть свои подводные ямы, после 90-х годов их стали устанавливать на болты, по-моему на 3, так что не факт, что если маслоулавливатель установлен на болты, значит это подделка.

Идем далее. Далее началась долгожданная сборка, установил коленвал, полет прошел отлично, кстати вот секрет, многие не могут запихнуть коленвал в двигатель, и долго крутят его и чешут репу о том, как бы его туда запихать, он встает туда очень легко нужно знать лишь одно, он влезает в картер только лишь в том случае, если места под шпонки смотрят на вас, то бишь вверх. Тогда проблем не будет.

Далее началась сборка маховика, и тут то меня поджидало очень плохое, дело в том, что маховик остался старый, и его конус не совпадал с конусом на коленвалу, вернее он совпадал, но вот в чем беда, когда одеваешь маховик на старый вал, хватает два-три удара киянкой по нему, и маховик встает как вкопанный, нет ни люфта ничего, но вот с новым коленвалом этого не наблюдалось, не хватало не 3 не 15 ударов, бесполезно, маховик люфтил, люфт пропадал только лишь тогда, когда закручиваешь болт, умные люди сказали что это не то, что неправильно, так еще и опасно, может открутиться маховик и тогда беги куда глаза глядят. В общем очень долгое время ходил как обиженный котёнок... Делать не хотелось ничего, ибо отдал такие деньги за коленвал, а тут на тебе, выписывать новый я не хотел он стоит 880 руб, подумайте сами, из чего он там сделан? Из спресованного риса?.. Шли дни. И тут на помощь пришел отец, он позвонил другу у которого давным давно был урал, у него оказался маховик, спустя 3 дня маховик был у меня, и слава богу, он то встал нормально. Сидит плотно, не люфтит, все совпадает. Пока что дальше маховика дело не ушло, началась неделя учёбы и с дома я уехал... Далее начнется сборка сцепления, ГРМ, ЦПГ, и маслонасоса.

Теперь же хочу сообщить приятную новость, посмотрев на новые УРАЛы, мне очень сильно пригляделись бугеля, на коляске, и на крыле, уж очень они подойдут под мою задумку и расцветку. Так же пригляделась дуга на левую сторону, багажник на крыло коляски, на запаску, и ручки для пассажира. После посещения оф.сайта УРАЛа, я о%ренел от цены, бугель на коляску стоит почти 7 тысяч, стал искать, оказалось что все выше перечисленное большой раритет, зашел на форум оппозитчиков и нашел почти все что нужно, не нашел только багажник на запаску и бугель на коляску, однако узнал про контору, которое в свое время была популярной по выпуску всяких ништяков для УРАЛов, называется КБМТС, связался с представителем и договорился, в общем бугель на коляску обойдется всего в 1750 руб, это очень даже дешево по сравнению с ценами в интернете... в целом все навесное обойдется мне примерно в 3 т. руб. это, я считаю очень даже ничего, ниже прикреплю фоточки всех этих красотуль, чтобы все могли понимать о чем идет речь. 

Всем спасибо за внимание, следите за проектом. Удачи!

Бугель на коляску:

Бугель

Бугель на крыло:

kasperskylab_antibanner=on

Ручки для пассажира:

kasperskylab_antibanner=on

Багажник на запаску:

kasperskylab_antibanner=on

Дуга на левую сторону:

kasperskylab_antibanner=on

Багажник на крыло коляски:

kasperskylab_antibanner=on

Так же еще рассматриваю хромированные красивые колпачки на диски:

kasperskylab_antibanner=on

2
В начало
6
7
8
9
10
Дальше