Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Иванов
133 года
Омск
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, Honda CB400, Honda PCX, ИЖ Планета 5, Урал ИМ3-8.103-10, Восход 2, 2М, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
9
Доработки

Новости по УРАЛу #2.

Всем привет!

После долгого пропадания я вернулся с массой новостей. Сразу объясню ситуацию, пропадал из-за учёбы, некогда было писать, но мотоцикл упорно собирался при каждом появлении дома, работы проделано масса, писать про каждый болтик не буду, ибо совсем нет времени, каюсь, не простое сейчас у меня время, но постараюсь рассказать обо всем, что делал, чтобы было понятно каждому.

Начнём. Во-первых рама. Рама была полностью загрунтована, покрашена и покрыта лаком с ксераликом (ксералик-это блёстки, для тех, кто не знает), отполирована и полностью готова к сборке.

Во-вторых проводка. Проводка была доведена до ума, напомню, что до меня хозяин мотоцикла был дед лет так 65, и колхоза там намудренно уйма, особенно с реле зарядки, ибо у УРАЛа их два типа, первый из которых очень любит любить Вам мозги, так вот, на моем мотоцикле изначально стояла именно эта реле, но после того как она сломалась, ее заменили на нормальную, на вот такую-

Соответственно пришлось помудрить с проводами, но видимо бывший владелец не захотел заморачиваться, и сделал все на коленке, пришлось немного переделать и облагородить. В целом кратко говоря, сделал все так, как должно быть с завода, плюс ко всему провел изоляцию черной лентой, которая водостойкая. Очень удобно и красиво, а главное не бросается в глаза как делает стандартная УРАЛовская изоляция белого цвета.

В-третьих рулевая колонка. С ней я долго возился, искал родной подшипник, но увы, так и не нашел, нашел только китайский, но увы, друзья из-за бугра опять подкачали и сделали тарелки меньшего диаметра....Такое ставить нельзя, оставил старые, поменял только шарики, на советские, купил у друга, оставались еще с тех времён. Все промыл, промаслил, и собрал. Руль крутится свободно, без заеданий, 

В-четвертых двигатель. С двигателем скажу кратко, работы было проделано масса, поменяны толкатели, коленчатый вал, пальцы, коренные подшипники, сальники, прокладки, диски сцепления, маховик, пару болтиков и винтиков, поставлено зажигание (родное), установлен маслонасос, и новый масло-фильтр. Скорее всего о двигателе напишу в отдельной статье, когда будет время. Сказать там есть о чем. 

В-пятых коробка. Коробка полностью отрегулирована, и собрана, поменян вал задней передачи, а так же вал кикстартера, ибо этот механизм меняется в сборе. Коробка уже установлена на двигатель и тьфу тьфу тьфу дай бог чтобы все работало, ибо ситуации бывают разные и не дай бог что-нибудь вылезет при запуске.

Вот в общем то и все. Далее постараюсь писать статьи почаще, и находить больше времени для писанины, ибо так нельзя. Всем спасибо за внимание! Всем желаю больше терпения, до следующего сезона времени еще много, но мы справимся:) Вот немного фото в каком состоянии сейчас мотоцикл.








2
В начало
7
8
9
10
11
Дальше