Всем большущий привет!
После огромного перерыва наконец-то пишу статью о звере. Сделано было масса чего, поставлен двигатель, собрана коробка, навешена морда, поставлено переднее колесо, перья, амортизаторы, и тд и тп... -
И так начнём.
Во-первых сразу хочу сказать то, что пару статей по двигателю и коробке выложить не удастся, и тот и другой агрегат собраны, и фотоматериал утерян... Дело в том, что на момент сборки не было возможности фотографировать агрегаты, а статьи без фото не имеют смысла, ибо не получится рассказать народу о том, что я имею ввиду затрагивая какую-либо часть двигателякоробки, поэтому, увы, но с двигателем и коробкой кина не будет... Извиняюсь.
И так, к мотоциклу, а именно к двигателю. С двигателем было проделано очень много работы, были заменены следующие его части: Коленчатый вал, толкатели, головки, поршни (на АИ-92), кольца, все сальники, прокладки, все подшипники и тд, и тп. При сборке ЦПГ, цилиндры были выкрашены жароустойчивой краской и поставлены на место. Головы тоже были выкрашены жаростойкой краской, края были отшлифованы и покрыты жароустойчивым лаком, но с ними произошла беда. При осмотре клапанного механизма я заметил огромный люфт клапанов в своем посадочном месте, так же в головках было много нагара, клапана надо было притирать, в общем головки нужно было ремонтировать. При изучении интернет-магазинов на наличие ремкомплектов для головок, я узнал что ремкомплект головок стоит в половину стоимости новых головок, а еще работа, в общем принял решение покупать новые, заводские головы. Купил, покрасил, отшлифовал, в общем сделал то же самое, что и с родными головками. Сейчас отдал мастерам притирать клапана, ибо с завода ИМЗ этого конечно же не делает. По мануалу при проверке клапанов на герметичность, клапана должны начинать потеть не менее чем через минуту, у меня же они начинали уже ТЕЧЬ через 30 секунд... В общем вот так. Ну ничего, работа не дорогая. Сам же двигатель был поставлен на раму, и сейчас ждет головок и крышек головок для полной сборки. Вот фото головок:
Коробка. С коробкой Урала у меня теперь особы отношения, ЭТО УЖАС. Просто страшный сон любого ремонтника, в чем проблема? Объясняю. Проблема в механизме задней передачи. При замене шестерни задней передачи и сборки коробки в воедино, задняя скорость не выходит с зацепления вала кик-стартера, и включаются одновременно и задняя, и передняя скорости, при движении это губительно, мало того что коробку разнесет, так еще и покалечить водителя может, происходит это из-за недоработок коробки с завода. Шестерня задней очень широкая, точить новую не вариант, металл из которого делаются шестерни калёный, при точении его калка пропадет, и шестерня быстро износится. Пришлось оставить свою. Напомню, у моей шестерни есть не большая выработка, и при нагрузке задняя вылетает, но если держать рычаг задней рукой то все нормально. Если быть объективным человеком, то задняя скорость нужна раз в неделю... А что проехать 3 метра назад можно и рычаг подержать ручкой, ничего страшного, это лучше, чем если разлетится коробка и покалечит вам ноги и сам мотоцикл... Вот так. Разговаривал со знающими людьми, говорят у Днепра коробка лучше, сам же не разу на Днепре не гонял, не знаю, но мечтаю, возможно когда-то и прикуплю себе, но это уже другая история.
Морда мотоцикла. Была полностью собрана электрика, установлена на раму, собран весь перед, установлены перья, защитные кожухи, покрашена передняя облицовка и установлена на мотоцикл. Так же были установлены все тросы, пружины и тд и тп. Так же было установлено переднее колесо, о колесах кстати расскажу ниже, это отдельный заголовок. В целом вся облицовка уже покрашена, осталось установить бак и повороты, и мотоцикл уже будет собран. С коляской та же песня.
Теперь о колесах. Колеса были выкрашены в два цвета, темно-красный и черный. Все было подготовлено, залакировано и отполировано, дальше зашел вопрос о сборке, спицовке колес. Сам сделать не смог, нет не оборудования не желания, процесс муторный, требует усидчивости, поэтому отдал товарищу в мотомастерскую, сделал все на ура, огромное ему за это спасибо! Так же колеса забортавали (там же), выглядит просто БОМБА. Белый кантик на резине подчеркивает стиль ретро и придает мотоциклу особый вид. Резина Shinko SR777 White. На солнце колеса, как и весь мотоцикл очень красиво блестит, т.к в краску были добавлены блёстки. Вот фото:
Фото же самого мотоцикла (в состоянии в котором он щас) выкладывать не буду, еще рано. Как соберется весь так и сделаю все фотографии.
Пока что все, главное подал знать, что проект жив и не стоит на месте:)
Всем, кто читает спасибо за внимание! Удачи.