Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Иванов
133 года
Омск
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, Honda CB400, Honda PCX, ИЖ Планета 5, Урал ИМ3-8.103-10, Восход 2, 2М, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
13
Доработки

[Непростой путь] Обновленный Урал.

  Всем привет!


Наконец-то обновил фотографии Урала.

Да я знаю, я ленивая ж*па... Ибо фотографии по Уралу я мог выложить еще в мае, но было несколько причин, по которым я не мог это сделать.

1. Мотоцикл не был полностью готов внешне, скорее не так, на мотоцикле было не все, что задумывалось, да и кстати говоря, и сейчас он готов еще на 80-85% от задумки.

2. Нехватка времени. Или даже не так, лень... За это извиняюсь перед подписчиками заранее.

3. У мотоцикла были нерешенные проблемы, и тут как и в первом пункте, они есть до сих пор, но не такие жесткие, как например неправильно расточенная ЦПГ...

В общем и целом, для полной готовности мотоциклу не хватает пару декорных вещиц, и немного функциональных. Но об этом позже. Сейчас же хочу поделиться своим мнением насчет всего этого хауса с Уралом.

Ну вообще, я горд, очень горд за тот мотоцикл, который получился. Я бы не сказал этого, если бы не толпы народу, молодых парней, взрослых мужиков, или просто стареньких дедушек, подходящих ко мне и мотоциклу прикусывая в недоумении губы и вылупляя глаза, глядя на Урал...

-Это что? Новый Урал?

-Где взял такой?

-Их еще продают?

-Как же мягенько работает..Ну точно новый

И это 4 из сотни вопросов и утверждений говорящих мне, при взгляде на него людей.. Уверяю Вас, этот мотоцикл услышал ласковых слов за неделю больше, чем любая Honda CBR за месяц. Мне чертовски приятно слышать это от просто проходящих мимо людей, а какой кайф испытываешь, когда проезжаешь мимо толпы напротив тебе идущих людей, и смотря в зеркало заднего вида, наблюдаешь, как крепко тебе на хвост садятся их взгляды на твое творение. Друзья, это чертовски приятно. Так же испытываешь дикое чувство смеха, и счастья, когда отвечаешь человеку, что сделал мотоцикл сам, а он не верит, говоря что это все таки новый мотоцикл) Я даже не обижаюсь, мне наоборот приятно!:) Ведь такие слова означают, что твоя работа сделана действительно качественно, и время, силы и деньги, выброшены не на ветер. А сколько народу хотело купить его у меня, предлагая бешеные суммы даже не думая) Ну в общем приятно, честно.

Но всегда, среди просто хороших людей, есть и завистливые черти люди. И у них, при взгляде на мотоцикл возникают уже немного другие мысли, мысли подсолить словами, типо, да хоть сколько ты его там крась, он все равно останется старым дедовым г*вно мотоциклом с вечными болезнями и т.д и т.п. Таким людям я хочу сказать одно. Ребят, это не правильное мнение. Накрашенные губы это уже моя личная прихоть. Основная работа, все же, была сделана с сердцем, ногами и лёгкими мотоцикла. Я говорю про двигатель, ходовую, и коробку передач мотоцикла. Я не говорю что у мотоцикла совсем не осталось болячек, нет, и столь долгое выкладывание фото тому пример... За любым мотоциклом, даже за Ducati, нужен уход. И Урал тому не исключение. Есть море убитых на вид Уралов, Планет, Юпитеров, но все они убитые только на вид, но внутри они идеальны. Уверяю Вас, внешние показатели весьма обманчивы. Да и вообще, к людям, которые в свое время не держали руль советского мотоцикла, или которые не могли дать ему ума, я уже привык и отношусь довольно легче, чем раньше. Поэтому просто, идите лесом такие господа. Лучше промолчите, так умнее смотритесь.

Однако вернемся к Уралу, вернее к моим планам на будущее в его частности. В дальнейшем, а именно этой зимой в планах прикупить кое-какие ништяки. Вот полный список. НО ОН МОЖЕТ ДОПОЛНЯТЬСЯ, ИБО ТЮНИНГА НА УРАЛ Ж*ПОЙ ЖУЙ, И КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАХОЖУ ВСЕ НОВЫЕ И НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕШЕНИЯ И Т.Д.

1. Система выхлопа 2 в 2, она уже куплена, осталось убрать синеву с выхлопных колен, подполировать сами глушители, и все, можно ставить.

2. Фара-искатель. Он однажды уже стоял на мотоцикле, я же говорю, Урал-это конструктор, и каждый может построить его таким, каким видит. Почему его нет сейчас? Решение по крепежу было выбрано не удачно. А стоял фара-искатель на месте, где сейчас стоит зеркало на коляске. Да и багажнику он мешал, кстати говоря. Фару уже тоже нашел. Осталось только купить.

3. Декоративный, стальной полумесяц на крыло с инициалами мотоцикла. Смотрится очень круто.

4. Ветровик. Ребята.... Про ветровик я напишу отдельную статью... Но помните, то гомно, которое втюхивают нам сейчас, не имеет толщины даже 0.6 мм, и сгибается не то что от руки, от ветра, от которого как БЭ должно защищать водителя. В общем ждите статьи по этому поводу.

5. ВОЗМОЖНО дуга, располагающаяся возле заднего колеса. Еще не решил, думаю, будет ли портить вид мотоцикла.

6. Багажник на запаску. Обязательный элемент декора. Стоит дорого, и хороших мало, но думаю найду заводской.

7. Новое сиденье в коляску, с бардачком под ним. Очень удобно, открыл положил, забыл. И в коляске инструменты не летают по всему пространству.

На сегодняшний день, вроде все, но еще раз повторюсь, возможно что-то забыл, возможно что-то добавлю.

Ладно, пора завязывать мой рассказ, всем кто читает, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!










P.S. Не большой гайд, для людей, столкнувшимися с такой же проблемой как и я, для того, чтобы убрать старые фотографии на МОТО2 и добавить новые, нужно сначала удалить старые фото, нажать кнопку готово, и только потом добавлять новые. По другому не получится, по крайней мере мне писалось что-то типо: превышен размер файлов, ах да, и фотографии не должны весить более 2 МБ. 

5
4
В начало
11
12
13
14
15
Дальше

Комментарии

4
Сначала интересные
Андрей Белый
Евгений, Красавец! Очень приятно читать подобное. Страшно рад когда у людей есть увлечение!
1
08 сен 2017
Ответить
3 ответа
4 из 4