Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Евгений Иванов
133 года
Омск
5 мин назад
В гараже:  
Honda Dio, Honda CB400, Honda PCX, ИЖ Планета 5, Урал ИМ3-8.103-10, Восход 2, 2М, ИЖ Планета 5
Друзья
Сообщение
Урал ИМ3-8.103-10
Подписаться
Бортжурнал
15
Доработки

Урал. Подведение некой черты. Итоги реставрации.

Всем салют! 

Сегодняшняя статья будет из категории лирика что-ли, ибо буду очередной раз философствовать по поводу Урала, заодно расскажу, чем же я доволен, а в чем разочарован. Погнали.

Итак, после реставрации мотоцикл прошел на своем ходу, если не изменяет память около 474 км, и это не потому что я жадный коллекционер и восстановленную технику выкатываю раз в месяц, и то если праздник на носу какой-то, нет, я не такой человек, и мои взгляды на этот счет совсем иные. Я считаю наоборот, что техника, даже какая-то редкая, тем более сделанная своими руками и силами, не должна стоять в гараже, и уж тем более висеть на стеночке, ибо смысл от нее?.. Как я заметил находятся такие индивиды, которые вбухают тучу денег, и потом стоят, или сидят вокруг этого мотоцикла, и смотрят на него... Сомнительный кайф если честно, но это мое ИМХО, и его я не кому не навязываю. Однако возвратимся к вопросу, почему же так мало км накатано на моем мотоцикле? Все довольно просто, это связано с несколькими аспектами мотоцикла, а именно с ходовой частью и с частью сердца мотоцикла, с двигателем, а вернее с маслом, которое все же, не смотря на мои попытки излечить эту болезнь, продолжало капать из поддона... Но я расскажу из-за чего это позже, об этом будет даже отдельная статья, ибо эта очередная болезнь заслуживает внимания, ведь встречается она очень часто, и часто люди чешут репу в раздумьях, почему же ты с*ка п*дла все таки капаешь и откуда вообще ?! В общем по порядку.

1. Первая причина это ходовая мотоцикла, а вернее задние амортизаторы. По-моему я писал статью по их переборке, а может и нет, уже не помню если честно, но суть в том, что не смотря на отговорки людей из интернета, я все же решил их сделать, именно сделать, а не заменить на новые, и тут ребята я признаю, что-то правда пошло не так... В общем после сборки амортизаторов, а вернее самой гидравлической части, она перестали нормально работать, и беда в том, что я не знаю в чем причина, то ли я что-то не так собрал, то ли масло залил жидкое, а может густое?! Масло кстати Motul, гидравлическое, специальное, 10W по-моему, точно помню что medium, а вот вязкость и не помню уже, но не суть. Работа гидравлического штока заключается, а вернее проверяется тем, что если взять за ухо штока, и попробовать его вытащить вверх, он должен идти очень туго, прямо реально туго, а вот вставляться вниз он должен без каких либо усилий, очень легко. У меня все было то как надо, то наоборот, то и вниз и вверх он туго шел, короче меня это уже на стадии сборки напрягло, но я решил что х*р с ним, и поставил все как есть, оказывается зря. Мотоцикл стал просто коловой, задняя подвеска просто никак не хотела работать, рабочий ход стал наверное миллиметра 2, это ужас, в общем все лежачие полицейские и ямы смягчала лишь мягкая резина... это ужас, уж поверьте, ездить было ну просто не реально, это основная причина отбития моего какогозлибо желания кататься на Урале, ибо очень, ну очень хотелось покататься, правда, но не рабочая задняя подвеска, и страх от того, что на следующей яме у меня отломит на*ер одну из спиц заднего либо колясочного колеса, из-за дубовой подвески, отбивало все желание...

2. Течь масла. Если почитать предыдущие статьи по Уралу, то будет ясно, что одна из моих задач заключалась в том, что я хотел побороть долбаное подтекание масла из под всего, и знаете, в принципе я его поборол, но как оказалось не совсем. Ложкой дёгтя в бочке мёда оказалась трубка, установленная в переднем пазу крепления двигателя, зачем она там? Объясняю. С завода у Урала был брак с литьем картера, именно в том месте, где установлена эта чертова трубка имеется дефект литья, и там все время сочилось масло, проблему они решили алюминиевой трубкой, и знаете, как БЭ да, но не совсем они ее решили, ибо это, поверьте, очень временное решение, и на какое время хватает этой трубки, точно вам не скажет никто, ибо у меня вот ее хватило на 12-13 тысяч км, а у моего друга Васи Пупкина уже 30 тысяч на спидометре, и масло у него течет отовсюду, из сальников, из под голов, котлов и т.д. но с*ка не из этой трубки... Короче ахтунг, надо менять эту трубку, но самое замечательное то, что для этого нужно снять двигатель... здорово правда?) В общем я забил на это все дело, и решил оставить эту работу на весну, и кстати сильная течь началась тогда, когда мотоцикл встал на зимовку в гараж, ну давайте скажите мне еще, что железки не имеют не души не характера:) Все они имеют, а Урал так подавно...)

В общем буду заниматься этим весной, а щас и так дел хватает.

В целом же, я всем доволен, и получилось все, что задумывал, просто про трубку эту, на момент реставрации, я даже не знал, а узнал, когда уже было поздно, двигатель уже стоял на раме и пробег был уже за 200 км, ну сами понимаете разбирать все это заново было очень не охота и обидно...Очень обидно... Ладно, не буду ныть, любая работа это опыт, а опыт это хорошо. Оставим все на весну.

подведение основных итогов

В общем и целом ребят, Уралиусом я очень доволен. Можете называть меня мазахистом, странным человеком, дураком, как хотите, но для меня Урал это все же в первую очередь не обычный мотоцикл, а необычные мотоциклы я очень люблю, у них душа есть, говорю же) Все что было задумано, сбылось. Все что нуждалось в доработке было доработано, модернизировано, например тот же редуктор, с его такой же болезнью подтекания масла, решил же? Решил. Кстати статью по-моему забыл написать, но все еще впереди) Так же решил вопрос с ресурсом ЦПГ, с головками и т.д. и т.п.. Да и вообще даже на жесткой подвеске с ложкой дёгтя, мне удалось  так же распробовать и ложку мёда, а мёд заключается в особенностях самого мотоцикла, железный, огромный, тяжелый, управлять таким мотоциклом очень приятно и не обычно, пускай он съедает кучу моих физических сил, я все равно люблю Урал, как бы там не было. Мотоцикл очень интересен, и я уверен, после победы последних недостатков, он станет идеальным мотоциклом выходного дня для меня. И кстати, проблема с подвеской уже решена, были просто куплены новые гидравлические цилиндры в сборе производства СССР, почему нельзя было это сделать раньше? Не находил просто, да и хотелось, как я уже писал выше, сделать самому свои старые, ничего страшного, зато получил огромную долю опыта, и теперь могу смело сказать, потекли амортизаторы на Урале или Днепре? Ребята, если есть возможность просто поменять амортизаторы или гидравлические цилиндры, меняйте и не парьтесь, стоят они не так уж и дорого, зато о проблемах с задними амортами забудете на тысяч так 20 км. По поводу подвески будет отдельная статья. Ждите!


Всем читающим спасибо! Всем удачи и добра! Берегите себя и своих стальных коней!
3
11
В начало
12
13
14
15
16
Дальше

Комментарии

11
Сначала интересные
Алексей Стариков
Так что по итогу залито в амортизаторах? Motul 10w? Fork oil? Я тоже от ижа перебирал задние амортизаторы, и залил мотюль десятку. Хз как себя поведет. Выкатываться буду весной.
08 ноя 2017
Ответить
Показать следующие комментарии
1 из 11