Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Лёнчес Чер
33 года
Лобня
5 мин назад
В гараже:  
Kawasaki Прочие, Irbis Прочие, BMW C600 SPORT, C650GT
Друзья
Сообщение
Kawasaki Прочие
Подписаться
Бортжурнал
29
Доработки

Забытая запись о ТО-20т/км.

Я же на ТО ездил ещё 11 апреля а написать об этом так и написал сюда!

Вот весь рассказ об этом:

Ещё в начале сезона 31.03.16-обратил внимание на то что при движении на малой скорости скажем вдоль забора особенно если забор с правой стороны идёт прям какой-то неприятнейший шорох. Ставил Джейку на центральную опору-прокручивал колесо идет писк, шорох…

Но я ведь так или иначе собирался 11.04.16 на сервис для планового ТО и оптимизации блока управления двигателем(гарантия). Исходя из этого и решил что ещё при прибытии на сервис заявлю ещё об этом шорохе.

При проведении ТО обнаружилось-обнаружилось что сжег задние колодки от них собственно и был этот проклятый шорох.

Вполне приятное впечатление от посещения Кавасаки Центр Запад. Единственное почему-то у них в наличии не оказалось масла в двигатель для J300 поэтому если надумаете делать у них ТО-приобретайте заранее. А то мне пришлось бегать сегодня в Мистер Мото за 2 литрами маслица. Итого стоимость-7550 рублей(1700 рублей из них задние колодки) дорогое масло Ipone Katana Scoot 1660 рублей/2L.

Итого 9210.

В целом я остался доволен сервисным центром-в основном из-за подхода и наличия оборудования для обслуживания мототехники.

Чуть не забыл- конечно же сделана оптимизация но как все обычно спрашивают про то мол как лучше стало? Прёт? По правде сказать просто стало как должно быть а не как было до того- то есть как мне объяснил мастер:-В блок управления записана новая программа которая будет работать правильнее чем та что была прописана на заводе в 2014 году и не даст двигателю заглохнуть при наборе скорости.

Что у меня было один или два раза до этого у меня- на малом ходу.
 

4
В начало
27
28
29
30
31
Дальше