Время шло, потихоньку мотоцикл худел. Его запчасти занимали места на полках и в пакетиках. Почти каждый день я поднимался в мастерскую и не спеша разбирал мотоцикл.
Процесс был увлекательный и доставлял массу удовольствия. Попутно по крупицам я собирал информацию о родных запчастях.
К концу новогодних каникул я полностью разобрал мотоцикл.
Работал в основном глубокими вечерами и старался быть как можно тише. Любой упавший предмет эхом отдавался по всему подъеду, поэтому я постелил картон на пол и все так же был аккуратен.
Как видно на последнем фото мотор частично разобран. поршень был родной с отливкой 87, что наводило на мысль о том, что он родной. Гильзу я померил нутромером, яйца не было. Далее я просто собрал всё на новых прокладках обтянув все резьбовые соединения динамометрическим ключом. Двигатель был готов. Краска на раме местами отсутствовала. Полностью до металла всю раму зачищать я не стал, зачистил лишь повреждённые участки и подкрасил их.