Долго думал, восстанавливать или нет мот. Причинами против была семья. Причиной За стало осознание того что это все же я его так, и как-то это не правильно. Восстановлю 100%, а там посмотрим буду ли на нем ездить. После падения уже больше года не садился на мот.
Ладно, это все лирика. Далее записи в основном делаю для себя. Но если у кого-то будут вопросы - велкам!
После разбора и дефектовки определено следующее:
- Пластик под замену 90% деталей. Страйк бл@ть. Те что целые, нужно красить, ибо все равно покоцаны.
- Перья. Левое в хлам. Правое немного погнуто.
- Радиатор и левый фан. Замена, однозначно.
- Крышка сцепы - без вариантов.
- Колесо переднее погнуло, треснуло даже, но не спустило. Под замену.
- Траверсе нижней оторвало правый ограничитель.
- Свой покоцаный выхлоп поменял на целый стоковый. Если честно, давно хотел. Да и соседи косо смотрели)
- Нужно перебирать проводку. Что-то протерлось, что-то потерялось.
Проанализировав все, к исполнению был принят следующий план:
- Пластик заказать с Китая. Auctmarts. Об этом будет отдельный пост.
- Фары пока не знаю, возможно поставлю китайцев. Есть мнения, пишите пож-та.
- Колесо, перья, радиатор, фан, демпфер руля заказал б/у с Америки. Тоже потом отдельно напишу что и почему так.
- Руль. Мой ABM погнуло при падении. Заказал китайский. Очень достойный, геометрия один в один. Не удивлюсь, если он сделан на том же заводе))
- Всякая мелочевка. Пистоны, болтики, уплотнители и т.д. закажу с партзиллы после компоновки основного чтобы понимать что есть и чего нет.
Не нашел пока из основного только крышку сцепы... Шкиппер варианты?)