Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Кулаковский
133 года
Алматы
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha YZF-R1, Kawasaki ZX-6R, Suzuki GSX-R400R
Друзья
Сообщение
Yamaha YZF-R1
Подписаться
Бортжурнал
5
Доработки

Восстановление. Начало.

Долго думал, восстанавливать или нет мот. Причинами против была семья. Причиной За стало осознание того что это все же я его так, и как-то это не правильно. Восстановлю 100%, а там посмотрим буду ли на нем ездить. После падения уже больше года не садился на мот.

Ладно, это все лирика. Далее записи в основном делаю для себя. Но если у кого-то будут вопросы - велкам!

После разбора и дефектовки определено следующее:

- Пластик под замену 90% деталей. Страйк бл@ть. Те что целые, нужно красить, ибо все равно покоцаны.

- Перья. Левое в хлам. Правое немного погнуто.

- Радиатор и левый фан. Замена, однозначно.

- Крышка сцепы - без вариантов.

- Колесо переднее погнуло, треснуло даже, но не спустило. Под замену.

- Траверсе нижней оторвало правый ограничитель.

- Свой покоцаный выхлоп поменял на целый стоковый. Если честно, давно хотел. Да и соседи косо смотрели)

- Нужно перебирать проводку. Что-то протерлось, что-то потерялось.


Проанализировав все, к исполнению был принят следующий план:

- Пластик заказать с Китая. Auctmarts. Об этом будет отдельный пост.

- Фары пока не знаю, возможно поставлю китайцев. Есть мнения, пишите пож-та.

- Колесо, перья, радиатор, фан, демпфер руля заказал б/у с Америки. Тоже потом отдельно напишу что и почему так.

- Руль. Мой ABM погнуло при падении. Заказал китайский. Очень достойный, геометрия один в один. Не удивлюсь, если он сделан на том же заводе))

- Всякая мелочевка. Пистоны, болтики, уплотнители и т.д. закажу с партзиллы после компоновки основного чтобы понимать что есть и чего нет.


Не нашел пока из основного только крышку сцепы... Шкиппер варианты?)

4
В начало
3
4
5
6
7
Дальше