Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Дмитрий Кулаковский
133 года
Алматы
5 мин назад
В гараже:  
Yamaha YZF-R1, Kawasaki ZX-6R, Suzuki GSX-R400R
Друзья
Сообщение
Yamaha YZF-R1
Подписаться
Бортжурнал
11
Доработки

Сборка новой крышки сцепления

Всем привет!

Решил сделать небольшой отчет по сборке новой крышки сцепления, точнее самой сложной ее части - запрессовка подшипников. По сути, процесс не сложный и не занимает много времени. Но так как я этого никогда не делал, было немного страшно испортить узел. Гуглил по этому вопросу, безрезультатно. Никаких отчетов по этому вопросу не нашел.

Отдельно спасибо парням с форума yamaha-r1.ru за идеи.

Итак, сам процесс. Так как крышка довольно сложной формы, то использование гидравлического пресса, на мой взгляд, неприемлемо (да и нету его :)). Понадобится: шпилька диаметром 8 мм длинной 250 мм, 8 гаек, пара шайб, головка на 14 мм под среднюю трещетку.

Далее, собираем первую схему для запрессовки нижнего (большего) подшипника.



Головка снизу на 14 мм, под среднюю трещетку. Это важно, так как она лучше центруется.

Далее, равномерно, по всей поверхности, греем монтажным феном крышку. Затем берем предварительно охлажденный в морозильнике подшипник и аккуратными но быстрыми движениями затягиваем его внутрь посадочного места. В описании по работе с подшипниками пишут что нужно подшипник ставить маркировкой к себе, но не думаю что принципиально, наверное потому что касякнул так со вторым, меньшим.

Затем собираем вторую схему для верхнего подшипника.



Далее у меня сел телефон. Объясню так. Процесс тот же, греем феном, ставим холодный подшипник и затягиваем. Сам подшипник ставится выше верхней гайки на фото. нижние гайки для оцентровки. Повторюсь, поставил маркировкой от себя, но все работает прекрасно, крышку уже поставил, проверил.

После установки подшипников установил новый сальник. Тут уже не сложно. Кто-то забивает головкой, но я его так же втянул шпилькой. В мануале написано что нужно его смазать солидолом.

Ну и затем, финальная часть, все по схеме.



Многие пишут что тяжело одеть потом крышку на место. На самом деле, все просто. Нужно саму лапку привода ставить уже по месту, после протяжки болтов крышки (кстати, 12 Нм).

Спасибо за внимание, надеюсь кому-то будет полезно.

3
2
В начало
7
8
9
10
11

Комментарии

2
Сначала интересные
Андрей Горовой
Дмитрий, Отличная работа! Все чётко сделано!
13 мар 2017
Ответить
1 ответ
2 из 2