Каталог
Я ищу..
Главная
Каталог
Войти
Профиль
Войти
Email
Профиль
Профиль
Гараж
Избранное
Уведомления
Настройки
Выйти
Алексей Стариков
133 года
Астрахань
5 мин назад
В гараже:  
Тула Прочие, Honda XR250 Baja, ИЖ Планета 5, ИЖ Юпитер 5
Друзья
Сообщение
ИЖ Юпитер 5
Подписаться
Бортжурнал
10
Доработки

Поршневая, кольца.

В бобышках поршня были просверлены отверстия для доп смазки. Палец с плавающей посадкой, так что пусть смазывается, лишним не будет. Палец малость перегрет, но по зазорам в норме. Толщина в центре не особо отличается от толщины по краям. 

Но об этом в другой статье. Засверленно было 1мм сверлом. Не много и не мало я считаю.

С колец были сняты фаски дабы уменьшить площадь соприкосновения кольца с цилиндром. Меньше площадь - меньше трения - меньше нагрев, Ну а так как у меня в области температура летом доходит до 45 в тени то тут и так понятно на сколько для меня это актуально. Ну и как утверждают некоторые люди мол: так кольцо меньше точит гильзу, ибо нет острого угла.

Наверняка найдутся люди которые поругают меня с лозунгами: так компрессия будет меньше! Да и ПУСТЬ! Лютая тяга этому мотоциклу ни к чему. Ибо его теперь ждёт асфальт и бездорожье ему будет сниться, и надеюсь только в кошмарах. 


Фаску снимал надфилями, потом шкурил наждачкой, потом подполировывал поверхность фаски алмазными брусками с мылом. По моему мнению, меньше шероховатости - меньше говна которое хочет за эту шероховатость зацепиться.

3
В начало
8
9
10
11
12
Дальше