В бобышках поршня были просверлены отверстия для доп смазки. Палец с плавающей посадкой, так что пусть смазывается, лишним не будет. Палец малость перегрет, но по зазорам в норме. Толщина в центре не особо отличается от толщины по краям.
Но об этом в другой статье. Засверленно было 1мм сверлом. Не много и не мало я считаю.
С колец были сняты фаски дабы уменьшить площадь соприкосновения кольца с цилиндром. Меньше площадь - меньше трения - меньше нагрев, Ну а так как у меня в области температура летом доходит до 45 в тени то тут и так понятно на сколько для меня это актуально. Ну и как утверждают некоторые люди мол: так кольцо меньше точит гильзу, ибо нет острого угла.
Наверняка найдутся люди которые поругают меня с лозунгами: так компрессия будет меньше! Да и ПУСТЬ! Лютая тяга этому мотоциклу ни к чему. Ибо его теперь ждёт асфальт и бездорожье ему будет сниться, и надеюсь только в кошмарах.
Фаску снимал надфилями, потом шкурил наждачкой, потом подполировывал поверхность фаски алмазными брусками с мылом. По моему мнению, меньше шероховатости - меньше говна которое хочет за эту шероховатость зацепиться.