Статья не маленькая, но фото больше чем текста. Терпение друзья)
Заливать масло через боковую горловину отводя лапку КПП поднадоело. Как то слишком сложно, надо упростить эту процедуру.
Выбираем подходящее место и делаем импровизированную разметку.
Изготавливаем самодельный тигель. С плиты убираем комфорку, ставим тигель, засыпаем исходный материал. Плита у меня с системой автоматики, если не нагревается термоэлемент то газ отключается. Обходим буржуйскую систему безопасности исконно русским путём (карбюратор нам в помощь).
Ставим тигельна место и FIRE!!!!, но закрывать его не стоит. 40 минут ждал пока расплавится, а как снял крышку, так 15 мин и вместо кусочков алюминия красная расплавленная масса. Добавим пару кусочков меди, что бы получить дюраль и адский коктейль готов)
Форму я сделал из гипсовой шпаклёвки. Желательно что бы она высохла полностью, тогда раковин в отливке будет меньше. Я же сушил её в духовке при 200 градусов целый час и потеряв терпение стал лить. Этого оказалось мало, но для второго раза получилось не плохо.
Размечаем контуры, отрезаем лишнее.
На выхлопе получаем от такую болванку.
Несём её к токарю на фрезер и токарник. У кого таких прелестей нет, боларка в помощь. А у кого есть, получаем это.
Прямые руки, напильник, наждачка и окультуренная пробка почти готова.
Следующим этапом изготовление паза под прокладку. На токарнике сделать не получилось, нет такого резца. Поэтому берем микро дрель, фрезу, терпение и вперёд. Получаем такой паз.
В авто запчастях подбираем подходящую резиночку, подгоняем её на точиле и одеваем на место.
В картере сверлим отверстие, нарезаем резьбу.
В готовом виде выглядит так.
Занавес.
Комментарии