Пыльникии цепи хоть и надеты плотно на мотор и задний барабан, а в хомутах нуждаются. Когда то давно при замене пыльников, году так в 2009м я плюнул на бережный демонтаж хомута и откусил его бокорезами. Толи не разобрался как его снимать, толи в лом было крутить это все, ааа не помню. По итогу: они были безжалостно удалены. Были установлены новые пыльники и затянуты на пластиковые стяжки. И думалось мне, что эт круть как удобно и надёжно. Но время показало, что как хомут они никудышные а альтернативы не было. Так и ездил с жирными следами от смазки цепи выбивающимися из под пыльников, но теперь когда все капитально, краствошно, радостно, надо делать все по правильному. Хомутов нонче таких не достать а в любом авттмагазине у виска крутят пальцем со словами: мол зачем он тебе? Возьми обячный червячный и не делай мозГ. Но такой хомут широк, не правелен с исторической точки зрения и на мой взгляд не красив и неуместен тут. На пыльниках тонкая бороздка под ленточный хомутик.
Будем делать сами и почти с нуля)
Покупаем в магазе ленточный хомут гранаты от переднеприводных а/м ваз, шплинты и кусок жести или нержи подходящей толщины.
Нерж гнем как показанно на фото, делаем в нем паз в который будет укладываться лента.
Все облагораживает натфилем и на выходе получаем это.
Ленточный хомут уменьшаем по ширине переодически прикладывая его к бороздке на пыльнике.
Подрезаем шплинт по нужной длинне.
Теперь когда все готово собираем и затягиваем.
Комментарии